Образование
После окончания лицея Илья поступил в Воронежский государственный архитектурно-строительный университет. Обучение молодой человек проходил по специальности «дизайнер интерьера». Будучи студентом первого курса, юноша стал капитаном команды «КВН» от факультета, на котором учился. Позже ребята организовали сборную университета, а Илье снова доверили ее возглавить.
Студенческая команда успешно соревновалась с другими участниками «Клуба веселых и находчивых». Однажды проходила встреча с такими же сильными соперниками, после которой Илья познакомился и в дальнейшем подружился с одним из участников. Им оказался Антон Шастун.
Макаров успешно окончил высшее учебное заведение и получил диплом, но по профессии работать не стал. К тому времени он уже серьезно занимался творческой деятельностью. Илья с Антоном сообща двигались по пути к признанию и славе.
Илья Макаров — интересная личность, чья биография полна ярких моментов. Он родился 15 марта 1985 года в небольшом городке, где с ранних лет проявлял увлечение спортом и искусством. В личной жизни Илья предпочитает сохранять приватность, однако известно, что он активно поддерживает здоровый образ жизни и занимается благотворительностью.
Интересный факт о нем — он увлекается фотографией и часто делится своими работами в социальных сетях. Врачи отмечают, что его активная жизненная позиция и увлечения способствуют поддержанию хорошего психоэмоционального состояния, что крайне важно для здоровья. Илья также активно участвует в спортивных мероприятиях, что подчеркивает его стремление к физическому совершенству. В целом, личность Ильи Макарова вызывает уважение и интерес, а его достижения вдохновляют многих.
Юмор и творческая деятельность
Первые пробы на телевидении в качестве юмористов ребята прошли в шоу «Не спать», которое появилось в эфире весной 2014 года. Потом Илья решил побороться за пять миллионов рублей в проекте канала «ТНТ» – «Камеди Баттл». Парень дошел до финала, но приз достался другому игроку. Тем не менее, Макаров продолжил участвовать в различных развлекательных передачах.
Так, Илья стал ведущим юмористического интернет-шоу «LABELCOM», в котором заменил Сергея Деткова.
Пользователи отмечают, что с приходом Макарова сюжеты стали более приличными, без грубых оскорблений и нецензурной лексики.
Самые яркие выступления в стендапе
Многие выступления Ильи были запоминающимися для зрителей. Особое внимание привлек дуэт Макар и Александр Владимирович. Молодые люди вызвали шквал аплодисментов после исполнения сценки «Жена забыла стоп-слово», а также пародию на передачу о человеческих судьбах, где главными героями стали супруги, рассказывающие о своей нелегкой жизни.
Не меньшим успехом пользовался дуэт Шастун и Макар. Видео, где Илья изображает мать после просмотра клипа, в котором участвовал ее сын, а в другом семья возвращается с отдыха на юге, набирают сотни тысяч просмотров на Ютубе.
Илья Макаров — интересная личность, о которой говорят многие. Родился он 15 марта 1990 года в Москве. С ранних лет проявлял творческие способности, что привело его к карьере в искусстве. Многие отмечают его харизму и талант, что сделало его популярным среди молодежи. В личной жизни Илья предпочитает сохранять приватность, однако известно, что он увлекается спортом и путешествиями, что вдохновляет его на новые творческие проекты.
Интересный факт: Илья активно использует социальные сети, чтобы делиться своими мыслями и работами, что позволяет ему оставаться на связи с поклонниками. Его подход к жизни и творчеству вдохновляет многих, и каждый новый проект вызывает живой интерес.
Проекты
За несколько лет профессиональной деятельности Илья принимал участие в популярных телевизионных шоу «Не спать», «Камеди баттл». Став узнаваемым стендап-комиком и приобретя первых поклонников, Макаров решил развивать свои таланты в сети. Он присоединился к известной команде, которая выпускает шоу «Что было дальше?».
Поначалу молодой человек работал над написанием шуток для комиков, а уже в августе 2021 года стал одним из ведущих передачи. Зрители положительно отнеслись к появлению нового юмориста в шоу.
Также Макаров с 2021 года принимает активное участие в многочисленных проектах на Ютуб-канале «Labelcom». Он часто появляется в шоу «Созвон». Суть передачи заключается в том, что комики устраивают пранк-звонки случайным или специально отобранным людям. Все происходящее в студии – сплошная импровизация юмористов.
Профессия и старт карьеры
Полученная специальность – режиссер драмтеатра – раскрывала широкие творческие горизонты, но требовала терпения и выдержки. Режиссеров много, а театров мало. В ожидании вакансии Илья несколько лет работал ассистентом режиссера.
В 1990 году Макаров переехал в г. Омск. Молодой специалист театра для детей и молодежи активно включился в творческий процесс. За короткий срок на сцене театра появились новые спектакли:
- «Буря». По одной из последних пьес У. Шекспира.
- «Фауст» Гете.
- «Принц и нищий». По мотивам исторического романа М. Твена.
- «Синяя борода» Шарля Перо.
В 1992 году молодой режиссер показывает постановку «Конек-горбунок». Профессионализм режиссера дал возможность номинировать спектакль на участие в международных конкурсах. Сказка была удостоена наград на театральных фестивалях в Турции и Югославии.
Юлия Галкина — супруга режиссера Ильи Макарова
В 1993 году попробовал свои силы в качестве актера. Роль в фильме «И вечно возвращаться» осталась не замеченной зрителем и не принесла удовлетворения артисту. Неудача на актерской стезе подтолкнула к занятиям режиссурой. В 1994 году Макаров переехал в Москву. Два года спустя на экраны вышел первый фильм молодого режиссера «Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь».
На заметку: Сюжет дебютной кинокартины развивался вокруг пьяно-криминальных похождений главных героев. Почти все фильмы того времени имели схожую тематику. Киноистории не учили добру. Как под копирку, постановки объясняли зрителю, что скотское существование и дикие отношения между людьми – это норма.
Фильм принял участие в госфестивале «Виват Россия». Актер, исполнявший главную роль, был отмечен в Питере призом как лучший исполнитель мужской роли. Кинодебют можно было признать удачным.
В 2002 году Макаров совместил работу сценариста и режиссера в фильме «Пейзаж с убийством». В 2006 Илья Михайлович попробовал себя в роли режиссера дубляжа. Он признал опыт работы интересным, но заявил, что в дальнейшем вряд ли захочет заниматься подобной деятельностью.
Личная жизнь
Макаров не состоит в официальном браке, у него нет детей. Илья избегает разговоров о своей личной жизни, но часто выкладывает фотографии в компании с представительницами прекрасного пола. Благодаря этому стало известно, что в 2014 году парень был в отношениях с белокурой красоткой. Ее имя и род деятельности оставались загадкой для поклонников юмориста. Через время молодые люди расстались, что послужило причиной – не известно.
Не так давно подписчики обратили внимание на миниатюрную девушку, с которой Илья часто выходит в свет. Ею оказалась профессиональная модель по имени Лера. Поклонники одобрили выбор Макарова, но иногда они не упускают шанс прокомментировать совместные снимки пары, на которых мужчина в присутствии Валерии выглядит настоящим богатырем.
[править] Избранная фильмография
[править] Режиссёр
Художественные полнометражные кинофильмы:
1992 — «Старец (Фрагменты жизни Серафима)», пр-во «Ленфильм»
Художественные короткометражные фильмы:
1991 — «Загадка Серафима», пр-во «Ленфильм»
Документальные фильмы:
1986 — «Земля и вода», пр-во «Леннаучфильм»,
1987 — «Раскинулось море широко…», пр-во «Леннаучфильм»
1993 — «Жизнь и смерть Александра Сидельникова, кинорежиссера», пр-во «Петербург — 5 канал»,
1996—1998 — ТЕЛЕСЕРИАЛЫ:
«Николай II. Круг жизни» и др. пр-во Студия «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, по заказу РТР;
«Российский Курьер» 5 серий, РТР по заказу т\к «Культура»,
1999 — «Семья слепых», студия «Вертов и Ко» по заказу РТР,
2000 — «По следам Родиона Раскольникова», пр-во к\ст. СПб студия документальных фильмов,
2002 — «Евгений Евтушенко», пр-во РТР,
2005 — «Мы глухие», «Раскинулось море широко… или Время собирать камни», пр-во «Леннаучфильм»,
2006 — телепрограммы «Актерская династия» и др. пр-во: телеканал «СТО»,
2007 — «Две или три вещи…», пр-во в/ст. НП «Институт альтернативных технологий»,
«Религиозный Петербург. Связь времён», по заказу Правительства Санкт-Петербурга,
2008—2011 — цикл телефильмов «Лица России» по заказу РТР и т/к «Моя планета»,
2011 — «Ингушский монолит»; «Pieta».
2013 — «Путешествие к южным селькупам»[1]
И другие.
Чем занимается в свободное время
Илья всесторонне развитый человек, помимо искрометного юмора и умения рассмешить публику, имеет и кулинарные способности. В один момент его хобби переросло в большее, Макаров решил вести авторскую кулинарную передачу, в которой демонстрировал мастер-класс по приготовлению своих любимых блюд.
Его первый ролик «Шоу приколдесных закусок» вышел на Ютубе в сентябре 2021 года. Видео набрало пятнадцать тысяч просмотров, но продолжения зрители пока не увидели. Возможно, Илья еще удивит своих поклонников кулинарными изысками, по крайней мере, они на это надеются.
Также стендапер любит рисовать и путешествовать. Благодаря своей профессии он побывал во многих городах России, а отпуск Илья предпочитает проводить за границей. В социальной сети молодой человек рассказал своим подписчикам, что иногда пишет стихи и поет, а в будущем планирует научиться сочинять музыку.
Интересные факты
Из-за желания Ильи носить густую бороду он не раз становился объектом насмешек его коллег. Даже на многих шоу комики стали придумывать шутки о его внешности, но Макаров никак не реагирует на колкости, направленные в его адрес.
Несмотря на плотный график, молодой человек всегда находит время для занятий спортом. В студенческие годы Илья любил рисовать комиксы, а сейчас предпочитает работать в стиле абстракционизма. Фанаты стендап-комика создали группу ВКонтакте, которую посвятили Макару. На сегодняшний день на аккаунт подписано триста девяносто два человека. Здесь поклонники могут ознакомиться с краткой биографией юмориста и следить за новыми выпусками передач с его участием.
Илья Макаров фото
[править] Источники
«Раскинулось море широко…», 1987г. https://www.youtube.com/watch?v=OFDk5-ymYfE
«Раскинулось море широко… или Время собирать камни», 2005г. https://www.youtube.com/watch?v=a7r80iXi_QE
Илья Макаров сейчас
Илья продолжает дарить хорошее настроение окружающим. Он до сих пор я+вляется резидентом Ютуб-шоу «Что было дальше?». В последнем выпуске, который вышел в январе 2021 года, в гостях у юмористов был Антон Лапенко. Актер рассказывал некоторые факты из своей биографии под смешные реплики ведущих.
А вот Илья не только шутил, но и продемонстрировал свои творческие таланты. Всего за несколько минут он смог написать продолжение истории, которую начал рассказывать Антон. По овациям зала стало понятно, что Макаров с этим заданием справился отлично.
Илья Макаров – стендап-комик, получил широкую известность после выхода юмористического шоу на «ТНТ». Молодой человек планирует и дальше демонстрировать свой талант в телевизионных передачах и на просторах интернета.
Павел Макаров, коренной житель «города у моря», актер, вышедший из стен Дальневосточного института искусств и решивший кардинально сменить берега в театральной среде, чтобы найти свое место на режиссерском поприще. Легко ли достучаться в ГИТИС, что делать, если с актерами не случается любви и чего не хватает зрителю Владивостока, выяснили для PrimaMedia.ГОРОД.
Москва и «Доширак»
Я закончил Дальневосточный институт искусств по специальности «Актер театра и кино» в 2009 году, мастером курса был Александр Славский, педагоги — Владимир Сергияков и Светлана Салахутдинова.
Мы все были заняты в массовке театра им. Горького и на третьем курсе поехали с театром на гастроли в Москву и Санкт-Петербург. Это оказался какой-то новый мир. Мы жадно ходили на все спектакли, на которые успевали попасть. Для меня это было целым событием – только прилетел, и в этот же день попал во МХАТ на «Гамлет» Юрия Бутусова.
Я только читал об этом спектакле, тогда еще не было возможности посмотреть его в сети. Билет стоил от тысячи рублей, а в те годы это была весомая сумма. Я понимал, что до конца гастролей мне не то чтобы на «Доширак», а вообще ни на что не хватит. Но было такое мощное желание попасть на этот спектакль, что я купил билет. И, конечно же, не пожалел.
Это был мой первый спектакль, который я увидел в Москве. И я до сих пор его очень хорошо помню, во время просмотра этого спектакля со мной что-то произошло. Подобные события потом формируют и направляют тебя в профессии.
На четвертом курсе наш дипломный спектакль «Васса Железнова» был приглашен на первый фестиваль «Будущее театральной России» в Ярославле. На меня обратили внимание Самарский театр драмы и Новосибирский театр «Старый дом».
Самара и «СамАрт»
Я поработал год в Новосибирске в качестве артиста и потом поехал в Самару. Там есть прекрасный театр «СамАрт». В нем и прошло мое первоначальное обучение на пути к режиссуре.
Этот театр регулярно ездит на фестивали, конкурсы и очень плотно работает в формате лабораторий. К ним приезжают молодые режиссеры, выпускники из Санкт-Петербурга и Москвы, делают эскизы к разным спектаклям. Это совсем другой литературный материал, другие техники, другие требования, что для любого артиста большой опыт.
Во Владивостоке, несмотря на начитанность, ты все равно мыслишь в одном ключе. Академия искусств очень плотно связана с театром им. Горького, что бы не говорили. И для нас это было одно поле, откуда мы все брали знания.
История с Кармен
Первый дебют в качестве режиссера состоялся, когда у меня не было еще режиссерского образования, во время второго года работы в театре «СамАрт».
Мне всегда нравилась повесть «Кармен» Проспера Мериме. Но ждать и надеяться, что когда-нибудь приедет режиссёр и, может быть, поставит спектакль по этому произведению, я не хотел. Собрав команду молодых и талантливых единомышленников, я решил сам стать в этой работе режиссером и осуществить задуманное.
Выпросив площадку для репетиций в Самарском СТД, начался наш период работы над спектаклем. В дневное время работа в театре или учёба, поэтому репетиции были ночные. Мы пробовали соединить эстетику визуального театра и этюдный метод, современную хореографию и вербатим. И с каждой репетицией разрушались барьеры в понимании профессии, какие-то зажимы сходили на нет.
Это был поиск, желание ответить на какие-то вопросы, проверка себя. Спектакль полностью был создан на наши деньги. Я тогда впервые попробовал себя в качестве продюсера, и мы показывали его на свободной площадке независимо от театра.
Мы сделали «Кармен» разложив сюжет произведение на 10 этюдов, оставив всего два листа текста. Я тогда не думал, что хочу быть режиссером, что это мое. Мне нравилось быть артистом, развиваться в этом, но когда пришлось стать режиссером вынужденно, на один спектакль, то эта профессия так меня увлекла, я почувствовал какую-то мощь, свободу в ней, которую актёрство не давало мне в полной мере.
Мюнхгаузенский подвиг
Эта работа стала успешной, спектакль зазвучал. И как-то так получилось, что после «Кармен. Этюды на тему» пошли все мои главные роли в театре (в этом спектакле я также сыграл одну из основных ролей). Какая-то мощная актерская карьера случилась именно после режиссерского дебюта.
Можно сказать почти мюнхгаузенский подвиг, когда он сам себя за волосы вытащил из болота. Но режиссура стала увлекать всё сильней и сильней, захотелось делать что-то дальше.
Когда приезжали другие режиссеры, я стал наблюдать за этим процессом. Потом в нашем театре СамАрт был заказной актерско-режиссёрский курс питерского режиссера Анатолия Праудина. Он обучал артистов старшего поколения режиссуре, а мы играли в их отрывках и спектаклях. Присутствуя на репетициях, обсуждениях мы проходили всю школу Праудина вместе. Эти два года, безусловно, стали мощным трамплином в понимании профессии.
О свободе
Я начал понимать, что мне не хватает режиссерской свободы. Актер и режиссер – это разные природы. Если артист чувствует какую- то несвободу на репетиции или думает что знает, как решить спектакль лучше режиссера, то надо предпринимать какие-то меры.
Моя природа, наверное, была больше расположена к режиссуре. Я проработал еще год в другом театре и отправился поступать в ГИТИС на режиссерское отделение.
Штурм ГИТИСа
Я сразу выбрал заочное обучение, чтобы было больше практики. При этом не хотел к абы какому мастеру, мне хотелось учиться у человека, которому я доверяю, и спектакли которого нравятся. Для меня таким стал Иосиф Райхельгауз. Проблема была только в том, что его курс уже отучился полтора года, а ждать почти три года до следующего набора не хотелось. И так началась долгая история, как я пробивался в ГИТИС на курс к Райхельгаузу.
На протяжении нескольких месяцев я ежедневно звонил в театр чуть ли не каждый час, чтобы связаться с ним. Райхельгауз часто был в разъездах. Когда однажды мастер курса зашел в кабинет, а я в очередной раз висел на телефоне, надо было слышать радостные эмоции секретаря в тот момент. Видимо, я так ее достал, но я так хотел поступить, что пришлось взять чуть ли не измором.
Райхельгауз предложил мне стать вольным слушателем, так как мест уже не было. Сказал, что если я хочу стать студентом его курса, то в конце сессии должен сделать отрывок с актерами, и если он будет достойным второкурсника ГИТИСа, то меня зачислят. Конечно, я собрался и тут же поехал.
Первый месяц был не из легких. Особенно для парня из провинции наравне с теми, кто где-то уже что-то играл в Москве или снимался. Пренебрежения не было, но был момент притирки. Смотрели больше так: «А что он тут делает? Кто такой вообще? Как он мыслит? Зачем он нам, своих и так хватает».
Но потом случилась работа – это был эскиз к пьесе «Молоток». И тогда все встало на свои места, это помогло влиться. После этого я был зачислен, за одну сессию закрыл сразу полтора года учебы по разным дисциплинам.
«Молоток»
На третьем курсе ГИТИСа я приехал во Владивосток и предложил Владимиру Николаевичу Сергиякову, моему педагогу по актерскому мастерству, у которого уже был свой курс в Дальневосточной Академии Искусств, чтобы я поставил спектакль с его студентами. Предложил современную пьесу П. Павлова «Молоток». Сергияков, конечно, уникальный педагог.
Разрешить к постановке пьесу на 7 страниц, где вначале 16-летний парень говорит, что убил молотком своего противника по соревнованиям, да это вызвало бы протест у многих педагогов и не только во Владивостоке.
Владимир Николаевич поверил мне, разрешил взять именно этот материал и что самое главное — не стал вторгаться в творческий процесс. Было сделано все, чтобы эта работа получилась, за что я ему очень благодарен.
Когда на генеральный прогон он пришел с преподавателями курса, то они увидели спектакль, за который им было не стыдно. Этот спектакль позволил нам выиграть грант от Союза театральных деятелей РФ. Деньги мы вложили на билеты в Москву и Ярославль, где наш спектакль стал участником Всероссийского фестиваля «Будущее Театральной России».
Потом поступили предложения от разных театров с тем, чтобы поставить этот спектакль на их площадках, была достигнута договоренность о постановке с руководителем моего курса Иосифом Райхельгаузом, который управляет театром в Москве. Естественно это были уже другие артисты, другая сценография, совсем другой спектакль.
По любви
Адекватные и хорошие актеры понимают, что режиссера нужно услышать, уметь вести с ним диалог. Как говорит Юрий Бутусов, «режиссер не должен быть умней артиста». Артист должен отдать правление в руки режиссеру и тогда он сможет получить очень многое от этого процесса.
Когда артист вступает в конфликт, он делает хуже всем. У меня был такой опыт. Я сразу говорю: «Давайте разойдемся по-доброму, если вы не чувствуете удовольствия. Если это не по любви, тогда нет смысла». Каждый раз это стресс, ты находишься в каком-то пограничном состоянии. Любая работа дается с трудом. Хорошо, когда рождается некая поэзия в ходе процесса, и все понеслось.
«Сукины дети»
Я давно хотел поработать с этим киносценарием, но никак не удавалось, не было возможности. Все началось с «Ночи в Театре», куратором которой я был в этом году в Театре ТОФ.
Мне хотелось посвятить этот проект артистам театра, показать зрителям нечто большее об этой профессии, которая зачастую ассоциируется с чем-то поверхностным, легким и бесконечно выпивающем.
Вот так и появились в работе «Сукины дети». Для этого спектакля нужно большое количество актеров, он не на 3-4 человека. Требуются определенные декорации, буквальные, аскетичные, чтобы не было эффекта искусственности. Мы перевернули все с ног на голову и поэтому играем в зрительном зале, а зритель сидит на сцене.
О стиле
Не могу сказать, что смешить зрителей трудно, все зависит от стиля, который присущ тому или другому режиссеру. Например, комедия у режиссера Петра Фоменко — это гениально, а у другого режиссера — это пошлятина, которую невозможно смотреть. Если у Фоменко – это высший жанр, то у другого – низший.
Театры Владивостока работают все-таки в одном стилевом направлении.
Куда бы ни пришел, будь то театр им. Горького, Молодежи или ТОФ, ты сталкиваешься с одним театральным языком. Где-то это талантливо, где-то нет. Но у зрителя, по факту, нет выбора.
Если бы театры позволили себе делать экспериментальные лаборатории, то это дало бы хорошую возможность для привлечения нового зрителя. Ведь это не требует чего-то сверхъестественного, каких-то денег великих. Многие молодые режиссеры согласятся работать на скромных условиях.
18+
К мату на сцене я отношусь нормально. Сейчас этим никого не удивишь. И если кого-то это еще шокирует, то это какое-то запоздание лет на 20. Пушкин матерился, Есенин матерился, но ведь хуже они от этого не стали.
Мат допустим, если он необходим. Когда это необходимо для достижения буквального существования на сцене, что здесь плохого? Если он используется, как эпатаж, то это дешёвый приём.
О критике
Я не чувствителен к критике, я больше реагирую, когда выходит что-то некомпетентное. Это огорчает. Ведь чтобы о чем-то рассуждать, нужно быть погруженным в это. Ну, хотя бы прочитать произведение. А то говоришь про одно, а выходит совсем о другом.
Чего не хватает зрителю
Зритель Владивостока не насмотренный, ему не хватает возможности почувствовать разницу, выбрать свой театр. И я не говорю, что эта стилистика хорошая, а эта плохая. Зритель это должен решить сам, но для этого ему необходимо иметь выбор.
Наши владивостокские театралы готовы познакомиться, составить свое мнение о неизвестных им, новых театральных эстетиках, но, к сожалению, почти не имеют таких возможностей. Новые режиссёры не так часто появляются в нашем городе, а приезжие коллективы не всегда достойного уровня.
О театре и раскладушке
Создать новый театр во Владивостоке можно. Всегда есть артисты, которые готовы играть на альтруистических началах и двигаться вперед. Только когда у меня будет понимание, что готов посвятить три года тому, чтобы сделать нечто подобное, то я возьмусь. Для этого нужно пожертвовать какой-то определенный кусок своей жизни. Ведь даже если посадить зерно, нужно дать ему время, чтобы оно проросло.
Режиссер это — создатель. Чтобы быть главным режиссером или руководителем, нужно купить раскладушку, подушку и на два-три года просто поселиться в театре, забыв про всё остальное.
Справка:
Павел Макаров — актер, режиссер. Участник театральных фестивалей («Золотая Репка», Самарская лаборатория молодой режиссуры, «Будущее Театральной России», Фестиваль театров малых городов России), обладатель Гран-при фестиваля (спектакль «Фрёкен Жюли», А. Стринберг, реж. Д. Бокурадзе). Режиссёр и координатор проекта «Ночь в Театре» 2021 года во Владивостоке. Режиссерские работы: 2011 год — Экспериментальная площадка «Art Propoganda», «Кармен. Этюды на тему» по мотивам одноименной повести Проспера Мериме. 2014 год — Спектакль при поддержке Министерства Культуры РФ на грант СТД РФ «Молоток» по пьесе Павла Павлова. 2015 год — Драматический Театр Тихоокеанского Флота, «Здесь живет Нина» по пьесе Полины Бородиной. 2015 год — Московский Театра «Школа Современной Пьесы», спектакль «Молоток» по пьесе Павла Павлова. 2021 год — Хабаровский Театр Юного Зрителя, спектакль «Старший сын» А. Вампилов. 2021 год — Драматический Театр Тихоокеанского Флота, «Сукины дети» по киносценарию Л. Филатова.
Текст и фото: Юлия Никитина
Вопрос-ответ
Какой рост у Ильи из ЧБД?
Илья макаров и какие-то картинки | Илья Макаров родился: 7 августа 1991 года рост: 195 профессия: комик, юморист проекты: н. .
Какой рост у Макара?
Техника По мнению одного из прежних тренеров Макара Игнатова Татьяны Мишиной, он всегда отличался артистизмом и хорошими прыжковыми данными. Имеет высокий для одиночного катания рост — 183 сантиметра.
Советы
СОВЕТ №1
Изучите контекст: Перед тем как углубляться в биографию Ильи Макарова, ознакомьтесь с историческим и культурным контекстом его времени. Это поможет лучше понять его достижения и влияние на общество.
СОВЕТ №2
Обратите внимание на личную жизнь: Личная жизнь Ильи Макарова может дать интересные инсайты о его характере и мотивации. Исследуйте, как его отношения и окружение повлияли на его карьеру и творчество.
СОВЕТ №3
Ищите интересные факты: В процессе чтения биографии обращайте внимание на необычные или малоизвестные факты о жизни Ильи Макарова. Это сделает вашу статью более увлекательной и информативной.
СОВЕТ №4
Сравните с другими личностями: Попробуйте провести параллели между Ильей Макаровым и другими известными личностями его времени. Это поможет вам лучше понять его уникальность и вклад в историю.