Россия, Мурманская область, Кировск, улица Советской Конституции
Телефон:
+7 (815) 314-64- Показать номер
Пн-пт: 07:00—19:00приём граждан: ср 17:00-18:00
whatsapp telegram vk email

Морган Фримен: Зачем мне играть Бога? Я и сам Бог!

Детство

Биография актера началась на юге США, в Мемфисе. Его родители познакомились в местной больнице, в которой оба работали. Старший Фримен был санитаром, а его жена, Мейми, медсестрой. Их первенец Морган, названный в честь отца, родился 1 июня 1937 года. Вскоре после рождения его сестры родители расстались. Мейми, хотя и была терпеливой и набожной женщиной, но терпеть пьянство мужа не желала.

В начале 40-х в северных штатах освободилось много рабочих мест. Мейми простила мужа, пришедшего с повинной и обещавшего бросить пить, и они отправились в Чикаго в поисках лучшей доли. Трехлетнего Моргана и его сестру они оставили на попечении матери отца.

Морган Фримен не очень часто делает такие честные фотографии

Морган Фримен в юности

После смерти бабушки в 1943 году Фримены забрали детей в Чикаго. Моргану было семь лет, когда он увидел папу, которого совсем не помнил. Родители по-прежнему не ладили, частые ссоры заканчивались уходом отца из дома и его возвращением через несколько дней.

В Чикаго Морган начал учиться в школе. В классе были и «черные» и «белые» дети. Шел 1945 год, и сегрегация, еще существовавшая официально на юге, уже была отменена на севере. Но и здесь мальчик подвергался унижениям. Мать Мейми, приехавшая однажды навестить дочь, пожалела ребят и забрала Моргана и его сестру на юг, в небольшой поселок Гринвуд.

Впоследствии актер вспоминал о времени, которое он прожил с бабушкой, как об одном из самых счастливых периодов своей жизни. В Гринвуде он учился в школе для черных. Моргану очень повезло с учителями, которые заставили поверить этого высокого нескладного мальчика, что он сможет выбиться в люди. Он полюбил читать и в 8 лет записался в библиотеку, где буквально проглатывал книгу за книгой, удивляясь многообразию и красоте мира, который ему только предстояло открыть.

Морган Фримен в молодости

В 12 лет Моргану пришлось вернуться в Чикаго, и там он впервые попал в кинотеатр. Билеты стоили недорого, но у мальчика совсем не было денег. Чтобы попасть на сеанс, он искал бутылки, которые отмывал и сдавал. Кино стало для Моргана наваждением, он записался в театральный кружок и к 15 годам уже был школьной звездой.

А еще красивый чернокожий юноша был мечтателем. После увиденной им картины о летчиках, он стал грезить о небе и после окончания школы стал курсантом военной школы в Техасе. Однако действительность отличалась от того мира, который Морган придумал себе. Правительство начало войну во Вьетнаме, и Морган с ужасом думал о том, что его могут призвать в армию. Окончив училище, юноша отказался от карьеры военного и уехал Калифорнию.

Морган Фримен, известный актер и обладатель уникального голоса, не раз исполнял роли, связанные с божественными темами. В недавнем интервью он заявил, что не видит смысла в том, чтобы играть Бога, поскольку считает себя частью высшего порядка. Врачи, изучающие влияние искусства на психику, отмечают, что подобные высказывания могут свидетельствовать о глубоком понимании своего места в мире. Фримен, как человек искусства, использует свою платформу для поднятия философских вопросов о жизни и существовании. Это может быть полезно для зрителей, способствуя их размышлениям о духовности и самосознании. Врачи подчеркивают, что такие размышления могут иметь терапевтический эффект, помогая людям находить смысл в своей жизни и преодолевать внутренние конфликты.

Великолепный ответ на просьбы к Богу) Морган Фримен "Эван Всемогущий"Великолепный ответ на просьбы к Богу) Морган Фримен "Эван Всемогущий"

Стремительный взлет

В 1984 году актер, которому исполнилось 48 лет, получил роль в ленте «Гарри и сын». Картина не имела большого успеха, но именно после нее Моргана наконец заметили кинорежиссеры. В течение следующих двух лет актер снялся в нескольких картинах, но истинный прорыв произошел в 1986 году. Роль в драме «Уличный ловкач», в которой Морган блестяще исполнил роль сутенера, в одночасье сделала его звездой. За эту роль в 1987 году он был номинирован на «Оскар».

Морган стал получать приглашения в кино, но работу в театре оставить не решался. Постановка «Шофер мисс Дэйзи» с его участием имела ошеломляющий успех у театралов и впоследствии была экранизирована. В картине Морган по-прежнему играл шофера, ставшего лучшим другом для надменной белой дамочки еврейского происхождения, в роли которой снялась Джессика Тэнди. История трудных отношений между двумя людьми, принадлежавших к разным слоям общества, заслужила четыре Оскара и стала лучшей картиной 1990 года. А сам актер получил «Золотой Глобус».

Морган Фримен в фильме «Шофер мисс Дэйзи»

В период с 1990 по 1994 год Морган, ворвавшийся на киноолимп в том возрасте, когда иные актеры уже уходят писать мемуары, становится звездой мирового масштаба. В 1991 году ему исполнилось 54 года, но он был полон сил и снимался с юношеским азартом. Каждая картина, в которой он принял участие, становилась популярной, критики недоумевали, как могла киноиндустрия в течение 25 лет не замечать такого выдающегося актера. Среди картин этого периода выделяются две, которые сам актер называет своими любимыми работами.

Морган Фримен и Джин Хэкмен в фильме «Непрощенный»

Криминальная драма 1992 года «Непрощенный» считается одним из лучших вестернов в истории кино и входит в топ голливудских фильмов. Гениальный Клинт Иствуд, которого называют американским Достоевским, снял ленту, получившую четыре Оскара и два «Золотых Глобуса». Игравший роль Нэда Морган был на высоте, он казался ровней Клинту Иствуду и Джину Хэкмену, которые уже тогда были суперзвездами не только американского, но и мирового кино.

Морган Фримен в фильме «Побег из Шоушенка»

Фильм «Побег из Шоушенка» сразу же стал называться культовым, но иначе и быть не могло. Экранизация произведения идола американской литературы, Стивена Кинга, изначально предполагала участие Тома Хэнкса и Харрисона Форда, но актеры были заняты в других проектах.

Утвердив на роль Энди Дюфрейна Тима Роббинса, режиссер Фрэнк Дарабонт, не задумываясь, отдал роль Реда Моргану Фримену. Тот факт, что в кинговском романе Ред – огненно-рыжий ирландец, ничуть не смутил Дарабонта. Сценаристы даже не стали вносить изменения в сценарий.

Слова, сказанные персонажем Моргана в ответ на вопрос Энди, почему его зовут Ред, публика восприняла, как задуманную шутку. «Наверное, потому что я ирландец», – ответил чернокожий Морган Фримен.

Роман без героя

В старых играх молчание героя было данностью. Если игра объединяла набор уровней единой целью — уже хорошо. Убивать ради спасения мира или хотя бы принцессы всяко приятнее, чем просто так. Примитивный дизайн, ретро-графика и упор на геймплей оправдывают условное повествование и сейчас, но теперь это скорее осознанный выбор разработчиков.

Проблема возникает, когда игра пытается погрузить вас в свой мир. Когда картинка претендует на реализм, механика подражает правилам реального мира, а на смену схематичной инструкции приходит связная история с претензией на естественность. Чем ближе игра подбирается к реальности, тем выше требования к условностям и мелочам. Нарратив — не исключение. Фальшь в таких играх раздражает. Особенно, если её легко избежать.

Но феномен «молчаливого героя», который принципиально не участвует в диалогах, до сих пор не исчез. Во многом это заслуга серии Half-Life. Успех игры и неугасающая популярность Гордона Фримена будто оправдывают такой подход. Гордон навсегда стал легендой, иконой видеоигр. И для этого ему не пришлось обмолвиться даже словом.

Когда я впервые проходил Half-Life 2, моё внимание захватил дизайн уровней: всегда разный, с новыми переменными и условиями. Игра превосходно меняет тон и обыгрывает физические возможности движка Source. Такое разнообразие в шутерах по сей день нечасто встретишь. Но судьбы героев меня перестали волновать очень быстро: они ведь не волнуют Гордона. Он не участвует в диалогах, не проявляет эмоции, постоянно отмалчивается. На обложке — интеллигентный очкарик-учёный, который залез в крутой костюм и пошёл спасать мир. Мечта любого гика.

Идут годы, а Гордон всё мелькает в топах лучших героев видеоигр. Даже в книгу рекордов Гиннеса попал. Но ни один топ не описывает характер Гордона. Как на него повлияли события игр? Как персонаж эволюционировал на протяжении серии? На любой вопрос ответ один: никак. Характер Гордона должен додумывать я. А я играю в игру, мне всё равно. Гордон — марионетка в моих руках. Придумывать ему имя, внешность и предысторию — хороший маркетинговый ход, но это непоследовательно. Замените его простым солдафоном — мало что изменится. Адриан Шепард это доказал. Проецировать себя на Гордона может любой игрок, потому что Гордон – не персонаж и не герой. Он — «plot device». Пустая оболочка. Такой же легендарный, но безликий инструмент, как его красная монтировка.

Но история Гордона закончилась десять лет назад, а молчаливые герои никуда не исчезли, как и попытки их оправдать. Главный аргумент в защиту молчунов — погружение. Вас не заставляют принимать мотивацию героя. Оставляют право интерпретировать его отношение к миру и окружающим персонажам. Не ведут за ручку. Если игра от первого лица, это тем более органично: это ваша история, а не вашего аватара, в конце-то концов. Яркий характер будет только отвлекать, мешать погружению. Верно?

Серия Thief — одна из самых иммерсивных за всю историю видеоигр. Вор Гаррет никогда не молчал, и в этом его прелесть. С ним себя хочется ассоциировать, он — слепок своего мира, дитя своего образа жизни. Циничный и умудрённый улицами. Именно в такой шкуре хочется побывать в мире Thief, ведь Гаррет вписывается в свою вселенную и в свою историю. Мне интересно, куда героя приведут его характер и ремесло. А ещё он не убивает, потому что он вор. И чтобы «синхронизироваться» с ним, я не убиваю. Я хочу соответствовать образу. Ограничивает ли это меня? Пожалуй.

Но это и есть настоящее погружение: моё искреннее нежелание «ломать» правила истории и сеттинга. Если у истории есть прописанный герой со своим прошлым, я отыгрываю именно его роль. Я уже вовлечён, нет нужды грозить штрафами и плохой концовкой за «неканоничные» поступки. Я верю, что проживаю кусочек жизни лучшего вора в Городе.

Как верю в хладнокровных Адама Дженсена и Джей Си Дентона, героев, вероятно, самой иммерсивной игровой серии из всех. Верю в надменного аристократа Каина из Legacy of Kain и в мою безумную малкавианку в Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Её предыстория неважна, у неё нет имени, ей не нужен характер. Но он есть. Под малкавианов переписаны все диалоги в игре.

Игра ощущается иначе, даже если я принимаю те же сюжетные решения. Потому что по-другому взаимодействую с NPC. Я — часть игрового мира, а не чужеродный элемент, который молча следует инструкциям. Я слышу голоса в голове и могу поболтать с телевизором или дорожным столбом. Я вижу разницу, поэтому хочу честно отыгрывать безумного вампира: сводить людей с ума особой магией и просто вести себя непредсказуемо.

Отними у любого из этих героев голос, и весь эффект испарится: они пополнят ряды пустых болванчиков-истуканов, выполняющих чужие приказы и никак не реагирующих на окружающий мир. Тот же Дентон — далеко не самый интересный герой на свете. Но представьте себе Deus Ex без возможности участвовать в диалогах. Deus Ex, где ваш выбор сводится к вашим действиям.

Может быть, для кого-то игра только выиграет. Для меня – однозначно проиграет. Особенно последние части, ведь характер Адама Дженсена прекрасно соответствует его окружению. Резонирует с игровым миром и заставляет вжиться в образ холодного профессионала, который «никогда не просил об этом».

А что, если безмолвный протагонист — «сильная молчаливая личность»? В жизни я не самый разговорчивый парень, должен понимать таких героев. Но есть разница между молчуном и истуканом. Агент 47 — сильная молчаливая личность. Он говорит мало и по мере необходимости. Но он говорит. В прошлогоднем Hitman его образ получился особенно ярким: лысый киллер заговаривал зубы своим жертвам, выставляя себя кем-то другим. Он мог говорить жизнерадостно или беспечно. Мог саркастично пошутить или выдать себя за психотерапевта и расшатать нервы жертве.

Это была часть маскировки. 47 никогда не молчал, но в HITMAN его образ засверкал особенно ярко. Умение органично вступать в диалоги, подстраиваться под ситуацию проводит границу между профессиональным киллером и безликим роботом. Поэтому сдержанная, лаконичная история первого сезона Hitman для меня стала самой интересной в серии.

Голос Аманды Рипли не мешает Alien: Isolation завораживать. Напротив: если она при виде пришельца или трупа сдавленно кричит «fuck!», я её прекрасно понимаю. Я сочувствую ей, потому что отождествляю себя с ней: зеркальные нейроны заставляют меня переживать за её судьбу. Я вижу в ней характер, а не бездушную куклу. Я хочу помочь ей выжить. Мне всё равно бессмысленно внушать, что я – дочка Эллен Рипли. Для меня, как игрока, куда естественнее роль активного наблюдателя. Зато к простому азарту добавляется новая мотивация: помочь героине. Этим не может похвастать ни один хоррор с безликим молчуном. «Мы плачем по умершей птице, но не по умершей рыбе. Блаженны имеющие голос».

Кем вам интереснее играть в играх серии GTA: Нико, Тревором, Майклом, Франклином? Может быть, молчаливым Клодом из GTA III? Вы бы предпочли, чтобы Джон Марстон всю игру молчал? Сомневаюсь, что тогда знаменитая концовка Red Dead Redemption зацепила бы хоть кого-то.

Марк Лэйдлоу, сценарист Half-Life, вообще не рекомендует использовать молчаливых протагонистов. По его словам, это просто балласт, ограничение, которое требует от сценариста креативного подхода. А Эрик Вулпо, сценарист Portal 2, признался, что команда прописывала диалоги между Челл и GLaDOS. Но из-за решения оставить Челл молчуньей пришлось изменить часть сценария. Мы потеряли вереницу забавных шуток и потенциально интересную героиню.

Но молчание Челл меня не обременяет. Характер героя — это его прошлое. Это события, которые его сформировали. Это его ценности и отношения с людьми. Если история опирается на конкретного героя, она выстраивается от его характера. В истории Portal Челл не нужен характер. Да и разговаривать с роботами ей не обязательно. Игра вообще не о ней. Как Bioshock — не о Джеке.

Если история не строится на естественных диалогах и ситуациях, всё прекрасно: Hotline Miami подтверждает. Если в фокусе игры геймплей, болтовня излишня – Doom болтливый герой не нужен. Он и так убедителен в роли злого альфа-самца с огромной пушкой, а игра не пытается выстроить богатое повествование. То же с Dark Souls: она позволяет вжиться в образ безликого молчуна, потому что это оправдывает подход к сеттингу и нарративу.

В этом разница между Челл и Корво Аттано из Dishonored — худшего примера «молчаливого героя» из всех на моей памяти. Корво мстит за то, что ему дорого. Это глубоко личная история. Вот только личности у Корво нет. Ему нечего сказать врагам, союзникам, умирающей возлюбленной и даже собственной дочери. Он слушает окружающих и следует указаниям, будто заводная кукла. Его молчание в диалогах противоестественно и разрушает всю атмосферу игры. Я не должен вместо него переживать за судьбы жителей Дануолла. Потому что не меня «обесчестили», не мою возлюбленную убили и не мою дочь похитили. Я просто играю в игру. Я должен помочь Корво завершить его историю. Но мне не интересно помогать Корво, ведь я не знаю, что происходит у него в голове.

Что ещё хуже, окружающие вполне нормально воспринимают этого истукана. Они разговаривают с поленом и не ждут от него ответа. В этой противоестественности есть что-то жуткое. Вызывает в памяти сумасшедшую Каэдэ из Shuffle, которая водит половником в пустой кастрюле.

Поэтому приключения Дауда в дополнениях к Dishonored куда интереснее: он хотя бы сам мало-мальски вовлечён в свою историю. Он существует как характер. А после выхода Dishonored 2 единственное оправдание не пускать нас в мысли Корво — возможность «отыграть» властолюбивого психопата — потеряло всю ценность. Ведь в сиквеле Корво заговорил, а «хорошая» концовка стала каноном.

Напрашиваются простые выводы. Чтобы молчание героя хотя бы не выделялось, историю нужно адаптировать под него. Отнять у него прямых собеседников. Лишить его чёткой предыстории и близких связей с другими героями. Сместить фокус на изучение мира или непосредственный геймплей. На худой конец, вообще избегать подробного нарратива. Да, говорящий герой не значит интересный герой. Но если сценарист не может прописать хороший характер и диалоги, пусть вообще не берётся это делать. Если сценарий отвратительно написан, лучше сэкономить и на количестве диалогов, и на озвучке: это прекрасно иллюстрируют Fallout 3 и Fallout 4, где попытки рассказать личную историю выглядят особенно жалко, ведь сценарий у обеих игр никчёмен сразу на нескольких уровнях, начиная с диалогов и заканчивая общей структурой.

Но у Prey мощный сценарий. И безмолвный протагонист, занимающий центральную роль во всей истории. В Prey есть односторонние диалоги и вообще всё, за что я не люблю нарратив Dishonored.

Только в Prey история работает.

Морган Фримен — один из самых уважаемых актеров современности, и его слова о роли Бога вызывают множество обсуждений. Когда он с иронией заявляет: “Зачем мне играть Бога? Я и сам Бог!”, это подчеркивает не только его выдающийся талант, но и глубокое понимание человеческой природы. Фримен часто играет мудрых и харизматичных персонажей, и его интерпретация божественного образа в фильмах, таких как “Брюс Всемогущий”, стала культовой.

Люди восхищаются его способностью передавать сложные эмоции и философские идеи, делая их доступными для широкой аудитории. Его уверенность и харизма на экране заставляют зрителей задуматься о более глубоких вопросах жизни и веры. Фримен не просто актер, он — голос, который заставляет нас размышлять о том, что значит быть человеком. В этом контексте его слова становятся не просто шуткой, а отражением его уникального взгляда на мир.

Блестящий ответ о Боге | Морган Фримен - Эван Всемогущий #shorts #цитаты #мотивация #jesusБлестящий ответ о Боге | Морган Фримен – Эван Всемогущий #shorts #цитаты #мотивация #jesus

Главные роли

В 1995 году состоялась премьера картины Дэвида Финчера «Семь», в котором Фримен играл в дуэте с Брэдом Питтом. Жуткий триллер, снятый в традициях неонуара, заложенных в середине двадцатого века Мартином Скорсезе, шокировал публику. Интересно, что создатели картины и не надеялись на то, что Морган Фримен согласится на роль одного из детективов, сочтя сюжет слишком жестоким. Но заинтересовал не столько сюжет, сколько гонорар, как впоследствии сказал он сам, после чего засмеялся, и все восприняли его высказывание как шутку. Однако мистер Фримен известен как актер, которого очень интересует материальная составляющая искусства.

Морган Фримен и Брэд Питт в фильме «Семь»

В период с 1996 по 2004 год фильмография Фримена пополнилась лентой «Молл Фландерс», в которой также играли Робин Райт Пенн и Джон Линч, триллерами «Ливень» с Кристианом Слейтером и Минни Драйвер и «Цепная реакция», где компанию мистеру Фримену составили Брайан Кокс и Рэйчел Вайс, а также неправдоподобно красивый Киану Ривз.

Особенно из работ этого периода выделяется тонкий психологический триллер «Под подозрением», в котором персонажи Моргана Фримена и Джина Хэкмена ведут игру, закономерно закончившуюся уничтожением одного из них. Картина не получила сверхприбыли в прокате, но стала любимым фильмом для вдумчивого и серьезного зрителя.

Морган Фримен в фильме «Под подозрением»

В детективных триллерах, снятых по произведениям Джеймса Пэттерсона, Морган играл сыщика Алекса Кросса. Персонаж актера не просто рядовой детектив, он интеллектуал, знаток психологии, обладающий уникальной интуицией и аналитическим складом ума. Как было отмечено критиками, никто другой не смог бы сыграть эту роль так, как Фримен. Партнерами актера были Моника Портер, Кэри Элвис и Эшли Джадд. Прибыль от фильмов побила все рекорды, и во многом благодаря звездному блеску таланта Моргана Фримена.

Морган Фримен в роли сыщика Алекса Кросса

С 2004 по 2014 год актер снялся более чем в 30 фильмах. Среди голливудских небожителей он – один из самых могущественных, достигших того уровня, когда даже может диктовать продюсерам и режиссерам свои условия. Впрочем, он не злоупотребляет своим влияние, разве что когда дело касается бега. У Моргана Фримена больные суставы, и он неохотно соглашается на роль, если она требует от него физических усилий.

Морган Фримен с «Оскаром»

Трижды номинировавшийся на «Оскар» и получивший множество престижных наград, актер впервые завоевал главный приз киноакадемиков в 2005 году за свою роль Эдди-Металлолома в драме «Малышка на миллион» с Хилари Суонк.

Неожиданным было присоединение Фримена к съемкам саги о Бэтмене. В трилогии Кристофера Нолана он играл изобретателя, снабжающего супергероя гениальными устройствами, помогающими ему в борьбе со злом.

Морган Фримен и Кристиан Бейл в фильме «Бэтмен: Начало»

Также интересно участие Моргана в комедиях «Брюс всемогущий» и «Эван всемогущий» в роли бога. При этом актер – атеист, ему недостаточно религиозных догматов, ему нужны доказательства. В интервью он неоднократно озвучивал свои мысли о том, что бог – это просто фантазия.

В 2009 году актер сыграл Нельсона Манделу в ленте «Непокоренный», рассказывающей о борьбе с апартеидом.

Морган Фримен в фильме «Непокоренный»

Фильм 2010 года «РЭД», в котором вместе с Морганом Фрименом тряхнули стариной Брюс Уиллис и Джон Малкович, стал лидером проката и заслужил несколько номинаций на «Золотой Глобус».

Морган Фримен и Джон Малкович в фильме «РЭД»

Тема юности, неподвластной времени, получила продолжение в комедии 2013 года «Starперцы». Морган с удовольствием согласился сняться в ней, тем более что на остальные роли уже были утверждены его друзья Роберт Де Ниро, Кевин Клайн и Майкл Дуглас.

Роберт Де Ниро, Морган Фримен и Майкл Дуглас в комедии «Starперцы»

В политических триллерах «Падение Олимпа» и «Падение Лондона» актер исполнил роль спикера, а потом и вице-президента США. Также в картинах снимались Джерард Батлер и Аарон Экхарт.

Морган Фримен в фильме «Иллюзия обмана»

Обе части «Иллюзии обмана» порадовали присутствием в них Мистера Фримена, который в очередной раз показал непревзойденный уровень актерского мастерства и выступил в своем излюбленном амплуа. Актер играл интеллектуала, разоблачающего мошенников, умеющего просчитать ситуацию на несколько ходов вперед.

Морган Фримен сейчас

В 2004-м году Фримен снялся в фильме «Малышка на Миллион», который и принес ему долгожданного Оскара, а в придачу еще и премию Гильдии киноактеров США. После этого Морган еще один раз попал в число соискателей самой престижной кинопремии. Но лента «Непокоренный» наград ему не принесла.

К настоящему моменту Морган Фримен успел отметиться почти в семидесяти фильмах, больше половины из которых становились настоящими хитами. Помимо ролей в кино актер также часто выступает в качестве кинопродюсера.

Бог даёт возможностьБог даёт возможность

Личная жизнь Моргана Фримена

Известно, что у актера есть двое сыновей, родившихся вне брака, Альфонсо и Сайфуллай. В 1967 году Морган Фримен женился в первый раз. Его избранницей стала Джанетт Брэдшоу, уже имевшая дочь Дину от первого брака. Морган удочерил девочку, а в 1979 году у пары родился их общий ребенок, дочь Моргана. Вскоре после ее рождения Морган и Джанетт расстались.

Морган Фримен и его жены Джанетт и Мирна (справа)

Второй избранницей актера стала художник по костюмам Мирна. Этот брак продолжался около 30 лет. В 2010 стало известно об официальном разводе пары. В это же время в СМИ появилась информация о романе Моргана Фримена с его приемной внучкой И`Деной, впоследствии погибшей при странных обстоятельствах.

Морган Фримен с внучкой И`Деной

С тех пор Морган Фримен не отвечает на вопросы о своей личной жизни. По неподтвержденной информации с 2010 года он холост.

Вопрос-ответ

Сколько раз Морган Фримен играл бога?

Один раз сыграл президента США («Столкновение с бездной»), дважды Бога («Брюс Всемогущий», «Эван Всемогущий) и дважды детектива Алекса Кросса («Целуя девушек», «И пришел паук»).

Что у Моргана Фримена с рукой?

В 2008 году актер повредил левую руку в аварии. После этого он заболел фибромиалгией — неизлечимым заболеванием, которое причиняет сильную мышечно-скелетную боль. Спустя много лет левая рука актера не восстановилась, она парализована.

Где Морган Фриман играет бога?

Была и роль Бога в фильмах «Брюс Всемогущий» (2003) и «Эван Всемогущий» (2007), в которых Морган сыграл вместе с Джимом Керри и Стивом Кареллом соответственно.

Советы

СОВЕТ №1

Изучите творчество Моргана Фримена. Его карьера охватывает множество жанров и ролей, и понимание его актерского мастерства поможет глубже осознать, почему он выбирает такие сложные и значимые роли, как роль Бога.

СОВЕТ №2

Обратите внимание на философские темы, которые поднимаются в фильмах с его участием. Морган Фримен часто играет персонажей, которые исследуют вопросы жизни, смерти и смысла существования, что может вдохновить вас на размышления о собственных убеждениях.

СОВЕТ №3

Посмотрите документальные проекты с его участием. Фримен не только актер, но и рассказчик, который исследует различные культуры и идеи, что может расширить ваш кругозор и углубить понимание мира.

СОВЕТ №4

Не бойтесь обсуждать и анализировать роли Фримена с друзьями или в онлайн-сообществах. Обсуждение может привести к новым инсайтам и пониманию его работы, а также углубить ваши собственные взгляды на темы, которые он поднимает в своих фильмах.

Ссылка на основную публикацию
Похожее