У этого термина существуют и другие значения, см. Красилов.
Пётр Анато́льевич Краси́лов
(
род.
1977) — российский актёр театра и кино. Лауреат Приза зрительских симпатий (1995).
Биография
Пётр Красилов родился в роддоме Москвы, хотя сам из Балашихи, 3 июня 1977 года. В 1999 году Пётр окончил Высшее театральное училище им. М. С. Щепкина. После чего некоторое время работал в театре «Российской Армии», потом в «Ленкоме». Из этих театров актёр ушёл, получив выгодное предложение работы в Российском академическом молодёжном театре.
В 2002 году состоялась премьера спектакля «Эраст Фандорин» по роману Бориса Акунина — «Азазель» . Постановщиком являлся Алексей Бородин. Герой Петра Красилова — Эраст Фандорин
.
Эта первая большая работа молодого актёра была высоко отмечена. В том же 2002 году за роль Эраста Фандорина Пётр Красилов получил премию — «Чайка» в номинации «Прорыв».
Первой ролью в кино стал князь Михаил Репнин в телевизионном сериале «Бедная Настя»
.
В 2011 году снялся в клипе Натальи Бучинской — «Грешная любовь»
Пётр Анатольевич Красилов, известный врач и специалист в своей области, вызывает уважение среди коллег и пациентов. Врачи отмечают его высокий профессионализм и внимательное отношение к каждому пациенту. Он всегда стремится к глубокому пониманию проблемы и индивидуальному подходу, что делает его лечение эффективным и безопасным. Коллеги подчеркивают его способность к командной работе и желание делиться знаниями, что способствует повышению общего уровня медицинской практики в учреждении. Пациенты ценят его терпение и готовность объяснить все детали лечения, что создает атмосферу доверия. Красилов активно участвует в научных исследованиях и конференциях, что позволяет ему быть в курсе последних достижений медицины. Врачи уверены, что его вклад в здравоохранение будет только расти, и он продолжит вдохновлять новое поколение медиков.
Фильмы
Кинематографическая карьера Петра Красилова началась несколько позднее, чем театральная: артист дебютировал в кино в 2003 году. Создатели исторического сериала «Бедная Настя» пригласили Красилова сразу на главную роль – князя Михаила Репнина. Проект, в котором, кроме Красилова, сыграли ключевых персонажей Елена Корикова, Даниил Страхов, Ольга Остроумова и Екатерина Климова, принес начинающему актеру первую любовь телезрителей.
Слава, огромная и всеобъемлющая, пришла к актеру после выхода на экраны комедийно-мелодраматического сериала «Не родись красивой», который впоследствии оказался суперхитом. Роли в нем достались Нелли Уваровой, Юлии Такшиной, Григорию Антипенко, Ольге Ломоносовой и другим молодым коллегам. Все участники фильма после его выхода проснулись знаменитыми. Петр Красилов сыграл одного из ключевых героев – Романа Малиновского.
В 2006 году Петр Красилов, будучи звездой телевидения, исполнил главную роль в ситкоме «Всё смешалось в доме». А спустя год он впервые снялся в большом кино – это был комедийный детектив «Пирожки с картошкой».
В 2007-м поклонники актера увидели своего фаворита в совершенно новом и неожиданном амплуа командира диверсионной группы десантников в криминальной драме «Второе дыхание», снятой Михаилом Туманишвили. Тогда же вышли комедии «Полет фантазии» и «Откуда берутся дети», во всех названных проектах Петр Красилов сыграл главные роли.
В 2010 году актер появился в трагикомедии Юлии Ауг «Варенье из сакуры» в образе директора предприятия, у которого не получается наладить отношения в коллективе. На помощь приходит советник из Японии, но главный герой не воспринимает чуждые русскому менталитету методы работы.
В 2-серийной мелодраме все того же Михаила Туманишвили «Сильная слабая женщина» Красилов попадает в любовный четырехугольник с Кариной Андоленко, Екатериной Климовой и Алексеем Макаровым.
В следующем году Красилова увидели во 2-м сезоне популярного приключенческого сериала «Записки экспедитора Тайной канцелярии», в котором он перевоплотился в служащего секретного ведомства Семена Плахова. Это тоже один из ключевых персонажей, наряду с героями Сергея Чонишвили и Анны Снаткиной.
В том же 2011-м Петр Красилов появился в детективной мелодраме «Удиви меня», снятой Андреем Щербининым. По сюжету у героя Красилова роман с героиней Светланы Ходченковой. Кроме них, в картине снялись Борис Галкин и Наталья Бардо.
Высоко оценили телезрители и критики работу Петра Красилова в 4-серийной мелодраме «Мамочка моя», где любимый актер сыграл монаха, продемонстрировав свое блестящее мастерство перевоплощения и способность играть в самых неожиданных амплуа.
В мелодраме «Вернешься – поговорим» зрители снова увидели Петра в звездной роли. У персонажей Красилова и Андрея Фединчика одинаковые имя и фамилия, что и приводит к неразберихе, когда самолет, на котором летели мужчины, терпит крушение.
Петру довелось сыграть брата матери Людмилы Гурченко в одноименном биографическом сериале. На роль знаменитой актрисы и певицы отважилась Юлия Пересильд. Девушка исполнила в фильме песни «Пять минут», «Давай закурим». Фрон Николай Расторгуев в образе друга Гурченко Марка Бернеса спел «Журавли» и «Московские окна».
В 2021 году на экраны вышли два ярких фильма-спектакля – «Приглашение на казнь» и «Подходцев и двое других». Оба поставлены на сцене Российского академического молодежного театра, в котором служит Петр Красилов.
Актер успевает не только сниматься в новых кинофильмах, но и много работает на сцене. В 2021 году на подмостках ставшего ему родным РАМТ театралы наблюдали за игрой Красилова в спектаклях «Ladies night. Только для женщин», «Чехов-GALA».
Петра нередко приглашают принять участие в популярных телепроектах. В 2006 году он стал участником любимого миллионами шоу «Танцы на льду», где в паре с Оксаной Грищук дошел до лидерской позиции.
Возможно, тот факт, что артист прилично научился держаться на катке, стал решающим при выборе Петра на главную роль в спортивной драме «Королева льда». Актер исполнил роль амбициозного молодого фигуриста, последнюю надежду тренера в исполнении Татьяны Догилевой. В кадре спортсмен и наставник катались на коньках, в которых выступали в «Танцах на льду».
А в 2010 году артист снова пополнил список участников ледового шоу, но теперь это был «Ледниковый период». Петр выступал в паре с Маргаритой Дробязко. Особенно зрителям запомнился танец «Жестокий романс», поразивший своей страстью и яркими эмоциями.
Театральные роли
- «Капитанская дочка» — Гринёв(РАМТ)
- «Лоренцаччо» — торговец шёлком (РАМТ)
- «Незнайка-путешественник» -доктор Пилюлькин (РАМТ)
- «Поллиана» -ангел (РАМТ)
- «Приключения Тома Сойера» — Гек Финн (РАМТ)
- «Сон с продолжением» (РАМТ)
- «Эраст Фандорин» — Эраст Фандорин (РАМТ)
- «Таня» — Вася(РАМТ)
- «Вишнёвый сад» — Пётр Трофимов (РАМТ)
- «Инь и Ян» — Маса (РАМТ)
- «Точка чести» (театральный проект Андрея Рыклина), первое название спектакля — «Дуэль»
- «Мастер и Маргарита» — Иван Бездомный (театр имени К. С. Станиславского)
- «Боинг-Боинг» — Бернар (Независимый Театральный Проект)
- «Жестокие танцы» — Роберт Сильверстэн (Независимый Театральный Проект)
- «Дед Мороз — мерзавец» (Независимый Театральный Проект)
- «Стакан воды» — капитан Мэшем (театр имени Станиславского)
- «Театр по правилам и без» (Независимый Театральный Проект)
- «Красное и чёрное» — Жюльен Сорель (РАМТ)
- «Ladies Night» — Норман (Независимый Театральный Проект)
- «Приглашение на казнь» — Пьер (РАМТ)
- «Чехов-гала» — Ломов (РАМТ)
- «Рок-н-ролл» — Ян (РАМТ)
- «Жених с того света» — Труффальдино (T-Arte)
- «Жена на двоих» — Макс (МаДи)
Красилов Пётр Анатольевич — фигура, вызывающая множество мнений и обсуждений. Многие отмечают его профессионализм и преданность делу, подчеркивая, что он всегда стремится к совершенству в своей работе. Коллеги ценят его за умение находить общий язык с людьми и создавать комфортную атмосферу в команде. Однако не все отзывы однозначны: некоторые критикуют его за излишнюю строгость и требовательность, что иногда приводит к напряженности в отношениях с подчинёнными. Тем не менее, большинство соглашается, что Красилов обладает уникальной способностью вдохновлять окружающих и мотивировать их на достижение высоких результатов. Его подход к работе и лидерские качества делают его заметной фигурой в своей области.
Петр Красилов сейчас
В последнее время артист очень востребован и может позволить себе выбирать роли, которые ему наиболее интересны.
В 2021 году на экраны вышло два замечательных фильма-спектакля – «Приглашение на казнь» и «Подходцев и двое других». Оба поставлены на сцене Российского академического молодежного театра, в котором служит Петр Красилов.
Петр Красилов сейчас
Актер успевает не только сниматься в новых кинофильмах, но и много работает на сцене. В 2021 году на подмостках ставшего ему родным РАМТ театралы смогут наблюдать за игрой Красилова в спектаклях «Ladies night. Только для женщин», «Чехов-GALA» и « Демократия».
Фильмография
- 2003 — Бедная Настя — князь Михаил Репнин
- 2004 — Грехи отцов — Дмитрий Павловский
- 2005 — Не родись красивой — Роман Малиновский
- 2006 — Всё смешалось в доме… — Руслан Бобов (Люся)
- 2007 — Второе дыхание — Павел Макаров
- 2007 — Пирожки с картошкой — Юрий
- 2008 — Королева льда — Борис
- 2008 — Полёт фантазии — Николай Снегирёв
- 2008 — Откуда берутся дети — Павел
- 2009 — Лапушки — Павел Принцев
- 2010 — Варенье из сакуры — Дмитрий Воронцов
- 2010 — Сильная слабая женщина — Артём
- 2010 — Карусель — Денис
- 2011 — Записки экспедитора Тайной канцелярии 2 сезон — Семён Плахов
- 2011 — Группа счастья — массажист
- 2011 — Гончие 4 — Валерий Хвостов (Хвост)
- 2011 — Удиви меня — майор Зубов
- 2012 — Мамочка моя — Виктор
- 2013 — Жить дальше — Воротников
- 2013 — Идеальный брак — Виктор
- 2014 — Вернешься — поговорим — Иван Тихонов, художник
Лабиринты личного счастья
Личная жизнь Петра Красилова оказалась не менее насыщенной, чем творческая. Он начал ее устраивать еще во время учебы в Щепкинском училище. Тогда парень обратил внимание на Екатерину Климову. Между ними начался роман, который длился около двух лет. Отношения влюбленные не перешли на более серьезный уровень и постепенно изжили себя. После двух лет отношений пара рассталась.
Серьезные чувства возникли у Петра к коллеге по цеху Наталье Селивановой. За плечами у Натальи был неудачный брак, поэтому она не спешила снова выходить замуж. С Петром они стали жить гражданским браком. После года отношений стало известно, что пара ждет ребенка. Через некоторое время они стали родителями сына, которого назвали Иваном.
Петр был на седьмом небе от счастья, когда родился ребенок. Он старался быть рядом с сыном каждую минуту. Он, как примерный отец, кормил его, гулял с ним и купал его. В честь рождения сына актер подарил Наталье дорогой автомобиль. Но несмотря на такое начало отношений пара рассталась. Их гражданский брак также просуществовал два года, как и предыдущие отношения Петра.
После расставания обаятельный актер не долго оставался один. На съемочной площадке сериала «Не родись красивой» он познакомился с начинающей актрисой, которая играла модель. Девушку звали Ирина Шебеко. Оказывается она была влюблена в Красилова еще с момента выхода на экраны его первого сериала. После того, как судьба свела ее на площадке с Петром она решила не упустить своего шанса и создать с актером семью.
Те, кто наблюдал за развитием отношений Петра и Ирины говорили, что их инициатором была девушка. Жена Петра Красилова постепенно проникала в жизнь актера и он попадал под ее влияние. Ирина признавалась, что построить отношения было нелегко, так как ее возлюбленный был ответственным человеком и постоянно думал о своей гражданской жене и сыне. Но все же девушке удалось осуществить задуманное. В 2005 году Петр и Ирина официально оформили отношения, а еще через год стали родителями дочери Александры.
После рождения дочери Ирина перестала сниматься. Жена Петра Красилова переехала в Лос-Анджелес вместе с дочерью. Такой ее поступок породил множество слухов о расставании с Петром. Но супруги уверяют, что у них все хорошо в семейной жизни. Красилов вынужден жить на две страны, но что не сделаешь ради любимых девочек.
Отрывок, характеризующий Красилов, Пётр Анатольевич
Пьер заглянул в яму и увидел, что фабричный лежал там коленами кверху, близко к голове, одно плечо выше другого. И это плечо судорожно, равномерно опускалось и поднималось. Но уже лопатины земли сыпались на все тело. Один из солдат сердито, злобно и болезненно крикнул на Пьера, чтобы он вернулся. Но Пьер не понял его и стоял у столба, и никто не отгонял его. Когда уже яма была вся засыпана, послышалась команда. Пьера отвели на его место, и французские войска, стоявшие фронтами по обеим сторонам столба, сделали полуоборот и стали проходить мерным шагом мимо столба. Двадцать четыре человека стрелков с разряженными ружьями, стоявшие в середине круга, примыкали бегом к своим местам, в то время как роты проходили мимо них. Пьер смотрел теперь бессмысленными глазами на этих стрелков, которые попарно выбегали из круга. Все, кроме одного, присоединились к ротам. Молодой солдат с мертво бледным лицом, в кивере, свалившемся назад, спустив ружье, все еще стоял против ямы на том месте, с которого он стрелял. Он, как пьяный, шатался, делая то вперед, то назад несколько шагов, чтобы поддержать свое падающее тело. Старый солдат, унтер офицер, выбежал из рядов и, схватив за плечо молодого солдата, втащил его в роту. Толпа русских и французов стала расходиться. Все шли молча, с опущенными головами. – Ca leur apprendra a incendier, [Это их научит поджигать.] – сказал кто то из французов. Пьер оглянулся на говорившего и увидал, что это был солдат, который хотел утешиться чем нибудь в том, что было сделано, но не мог. Не договорив начатого, он махнул рукою и пошел прочь. После казни Пьера отделили от других подсудимых и оставили одного в небольшой, разоренной и загаженной церкви. Перед вечером караульный унтер офицер с двумя солдатами вошел в церковь и объявил Пьеру, что он прощен и поступает теперь в бараки военнопленных. Не понимая того, что ему говорили, Пьер встал и пошел с солдатами. Его привели к построенным вверху поля из обгорелых досок, бревен и тесу балаганам и ввели в один из них. В темноте человек двадцать различных людей окружили Пьера. Пьер смотрел на них, не понимая, кто такие эти люди, зачем они и чего хотят от него. Он слышал слова, которые ему говорили, но не делал из них никакого вывода и приложения: не понимал их значения. Он сам отвечал на то, что у него спрашивали, но не соображал того, кто слушает его и как поймут его ответы. Он смотрел на лица и фигуры, и все они казались ему одинаково бессмысленны. С той минуты, как Пьер увидал это страшное убийство, совершенное людьми, не хотевшими этого делать, в душе его как будто вдруг выдернута была та пружина, на которой все держалось и представлялось живым, и все завалилось в кучу бессмысленного сора. В нем, хотя он и не отдавал себе отчета, уничтожилась вера и в благоустройство мира, и в человеческую, и в свою душу, и в бога. Это состояние было испытываемо Пьером прежде, но никогда с такою силой, как теперь. Прежде, когда на Пьера находили такого рода сомнения, – сомнения эти имели источником собственную вину. И в самой глубине души Пьер тогда чувствовал, что от того отчаяния и тех сомнений было спасение в самом себе. Но теперь он чувствовал, что не его вина была причиной того, что мир завалился в его глазах и остались одни бессмысленные развалины. Он чувствовал, что возвратиться к вере в жизнь – не в его власти. Вокруг него в темноте стояли люди: верно, что то их очень занимало в нем. Ему рассказывали что то, расспрашивали о чем то, потом повели куда то, и он, наконец, очутился в углу балагана рядом с какими то людьми, переговаривавшимися с разных сторон, смеявшимися. – И вот, братцы мои… тот самый принц, который (с особенным ударением на слове который)… – говорил чей то голос в противуположном углу балагана. Молча и неподвижно сидя у стены на соломе, Пьер то открывал, то закрывал глаза. Но только что он закрывал глаза, он видел пред собой то же страшное, в особенности страшное своей простотой, лицо фабричного и еще более страшные своим беспокойством лица невольных убийц. И он опять открывал глаза и бессмысленно смотрел в темноте вокруг себя. Рядом с ним сидел, согнувшись, какой то маленький человек, присутствие которого Пьер заметил сначала по крепкому запаху пота, который отделялся от него при всяком его движении. Человек этот что то делал в темноте с своими ногами, и, несмотря на то, что Пьер не видал его лица, он чувствовал, что человек этот беспрестанно взглядывал на него. Присмотревшись в темноте, Пьер понял, что человек этот разувался. И то, каким образом он это делал, заинтересовало Пьера.
Вопрос-ответ
Где сейчас актер Петр Красилов?
Чем сейчас занимается Петр Красилов Артист на настоящий момент продолжает служить в РАМТ и гастролирует по России со спектаклями. Красилов в последние годы практически не снимается в кино — последний фильм с ним вышел в 2019 году.
Что случилось с Петром Красиловым?
Петр Красилов в 2021 году переболел коронавирусом, после чего у него появились проблемы со здоровьем, в том числе он поправился на 30 килограммов. «Последствия были очень серьезными. Я набрал 30 лишних килограммов. Мой организм к этому сложно отнесся.
Почему поправился Петр Красилов?
Красилов перенес коронавирус в тяжелой форме и все еще страдает от последствий. В его организме произошел гормональный сбой, отчего сбросить вес стало вдвойне непросто. «Чуть поправился.
Советы
СОВЕТ №1
Изучите биографию Петра Анатольевича Красилова, чтобы лучше понять его вклад в науку и общественную жизнь. Это поможет вам оценить его достижения и влияние на современное общество.
СОВЕТ №2
Обратите внимание на работы и публикации Красилова. Они могут содержать ценные идеи и подходы, которые будут полезны в вашей профессиональной деятельности или научных исследованиях.
СОВЕТ №3
Посетите лекции или семинары, посвященные его исследованиям, если такие проводятся. Это даст возможность задать вопросы и получить более глубокое понимание его методов и взглядов.
СОВЕТ №4
Обсуждайте идеи Красилова с коллегами или в учебных группах. Это поможет вам сформировать собственное мнение и углубить понимание его работ через коллективное обсуждение.