Россия, Мурманская область, Кировск, улица Советской Конституции
Телефон:
+7 (815) 314-64- Показать номер
Пн-пт: 07:00—19:00приём граждан: ср 17:00-18:00
whatsapp telegram vk email

Андрей Градов: наследник чувашских актеров

Андрей Градов
Имя при рождении Андрей Петрович Градов
Дата рождения 29 января 1954(1954-01-29) (67 лет)
Место рождения Москва, РСФСР, СССР
Гражданство СССР Россия
Профессия актёр
Карьера 1977 — наст. время
Награды
IMDb ID 0333563

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Градов.

Андре́й Петро́вич Гра́дов

(род. 29 января 1954, Москва) — советский и российский актёр театра, кино и дубляжа.

Биография

Андрей Градов родился 29 января 1954 года в Москве в семье известного российского поэта, актёра, переводчика и драматурга Петра Михайловича Градова (10 февраля 1925 — 3 сентября 2003) и Изиды Иоакимовны Максимовой-Кошкинской (1930 — 1963).

Его дед (по матери) — Иоаким Степанович Максимов-Кошкинский (14 сентября 1893 — 20 августа 1975), первый чувашский актёр и режиссёр, организатор чувашского профессионального театра, драматург, переводчик, сценарист, Заслуженный деятель искусств ЧАССР и РСФСР, Народный артист Чувашской АССР. Бабушка (по матери) — Татьяна Степановна Максимова-Кошкинская (псевдоним: Тани Юн) (28 января 1903 — 6 октября 1977), первая чувашская киноактриса, драматург и переводчица. После гибели их единственной дочери Изиды в автомобильной катастрофе они воспитывали своих внуков — Татьяну (снималась в фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» в роли Леночки, беспокойной внучки бабушки Божий Одуванчик) и Андрея Градовых.

В 1974 году Андрей Градов окончил Щукинское театральное училище.

С 1977 года по настоящее время актёр сыграл более восьмидесяти ролей в советском и российском кинематографе. Активно работает актёром закадрового озвучивания и дубляжа.

Снялся попеременно в рекламных роликах чистящего средства двух конкурирующих , «AOS»).

С конца 1990-х годов по настоящее время снимается преимущественно в телесериалах.

Андрей Градов, как наследник чувашских актеров, вызывает интерес не только у зрителей, но и у медицинского сообщества. Врачи отмечают, что его творчество может оказывать положительное влияние на психоэмоциональное состояние людей. Искусство, особенно в исполнении талантливых актеров, способствует снижению уровня стресса и улучшению настроения. Градов, обладая уникальной харизмой и мастерством, способен передать глубокие эмоции, что делает его выступления особенно запоминающимися.

Специалисты подчеркивают, что такие актеры, как Градов, играют важную роль в культурной жизни общества, способствуя формированию положительного имиджа чувашского театра. Их работа вдохновляет молодое поколение и помогает сохранять культурные традиции. Врачи уверены, что поддержка и развитие таких талантов не только обогащает искусство, но и приносит пользу обществу в целом, улучшая качество жизни и способствуя гармонии в душах зрителей.

ПОМНИТЕ АКТЕРА? Только посмотрите, что с ним сейчас, кто его жена и дочь - Андрей Градов!ПОМНИТЕ АКТЕРА? Только посмотрите, что с ним сейчас, кто его жена и дочь – Андрей Градов!

Личная жизнь

Градов считает, что карьера сложилась удачно во многом благодаря семье. Будущую жену Наталью впервые увидел в питерском Доме моделей. Познакомился и расстался. Позже случайно встретились в Сочи, где у него были съемки, а Наталья была манекенщицей на показах. Поразили добрые глаза и понимающий взгляд.

С женой и дочерью в молодости

С женой и дочерью в молодости

В 1977-м году поженились. Вскоре родилась дочь Екатерина, которая стала оформителем-декоратором витрин. Наталья параллельно выступлениям моделью выучилась на врача и стала работать. Но Андрей увидел, что этот труд очень тяжелый и настоял на том, чтобы она оставила работу.

Со студенческих лет предпочитал активный отдых: плавание, большой теннис, бильярд, конные прогулки, путешествия. Побывал в 30 странах, из которых привозил рецепты блюд. В свободное время может приготовить что-то вкусное сам.

Фильмография

Андрей Градов — яркая фигура в мире чувашского театра и кино, и мнения о нем варьируются от восторженных до критических. Многие зрители отмечают его талант и харизму, которые он приносит на сцену. Его игры запоминаются благодаря глубокому пониманию персонажей и эмоциональной искренности. Коллеги по цеху подчеркивают, что Градов продолжает традиции своих предшественников, внося в них свежие идеи и современный взгляд на искусство.

Однако не все отзывы однозначны. Некоторые критики считают, что актеру не хватает разнообразия в ролях, и он часто повторяет одни и те же приемы. Тем не менее, его преданность чувашскому культурному наследию и стремление развивать его привлекают внимание и вызывают уважение. Градов стал символом нового поколения чувашских актеров, стремящихся к самовыражению и поиску своего места в театральном искусстве.

Погиб от руки одноклассника. Трагическая судьба Андрея ВойновскогоПогиб от руки одноклассника. Трагическая судьба Андрея Войновского

Роли в кино

  1. 1977 — Побег из тюрьмы — Илья Строев, подпольщик
  2. 1978 — Артём — адъютант
  3. 1978 — Голубые молнии — Анатолий Ручьёв
  4. 1978 — Сказка как сказка — музыкант
  5. 1978 — Поздняя ягода
  6. 1979 — Место встречи изменить нельзя — Сотрудник УгРо Коля Тараскин
  7. 1979 — Мир в трёх измерениях
  8. 1979 — Точка отсчёта — лейтенант
  9. 1980 — Ледяная внучка — Гридя, гончар
  10. 1980 — Петля Ориона — Андрей Семёнович
  11. 1981 — Берегите женщин — Женя Масловский, студент журфака
  12. 1981 — Семь счастливых нот — Андрей
  13. 1982 — Казнить не представляется возможным
  14. 1982 — Найти и обезвредить — Виктор
  15. 1983 — Пароль — «Отель Регина» — чекист в поезде
  16. 1983 — Пробуждение — адъютант
  17. 1983 — Среди тысячи дорог — Андрей, водолаз
  18. 1984 — Наш внук работает в милиции — Григорий
  19. 1984 — Гостья из будущего — Ишутин, обыватель XX века
  20. 1984 — Тепло студёной земли — Олег Марич, мастер бурения
  21. 1985 — Вина лейтенанта Некрасова — Алексей Табачников, штурман военного самолёта
  22. 1985 — Кармелюк — Николенька
  23. 1985 — На крутизне — Максюта
  24. 1985 — По зову сердца — начальник штаба
  25. 1986 — Секретный фарватер — Василий Князев
  26. 1986 — На острие меча — польский пограничник, капрал
  27. 1986 — Приближение к будущему
  28. 1987 — Девушки из «Согдианы» — Саид, тренер женской команды по хоккею на траве
  29. 1988 — Преследование
  30. 1988 — Приморский бульвар — Володя
  31. 1989 — Прямая трансляция — Лебедь
  32. 1989 — Возьми меня с собой — Андрей, моряк
  33. 1990 — Динозавры XX века — бандит
  34. 1990 — Овраги — Воробьёв
  35. 1991 — Вербовщик — Саша Родин
  36. 1991 — Личное оружие — Феликс Николаев, подполковник милиции
  37. 1992 — Идеальная пара — Андрей
  38. 1993 — Аз воздам — Ян Бжоска
  39. 1993 — Кумпарсита — врач
  40. 1993 — Страсти по Анжелике — Гоша, следователь
  41. 1999 — Будем знакомы! — Игорь Эдуардович, отец Кристины
  42. 1999 — Зигзаг
  43. 2000 — Что сказал покойник — дипломат
  44. 2000 — Салон красоты — Аргунов
  45. 2000 — Марш Турецкого (2 сезон) — Борис Немировский, друг Турецкого
  46. 2001 — Удар Лотоса — Андрей
  47. 2001 — Дальнобойщики (серия № 20 «Вероника») — ботаник
  48. 2001 — Кобра. Антитеррор (фильм № 4 «Обратный отсчёт») — Рыков
  49. 2002 — Дронго — помощник депутата Лазарева
  50. 2002 — Налог на убийство
  51. 2002 — Русские в городе ангелов — Киреев
  52. 2003 — Приключения мага (серия № 3 «Предсмертный гороскоп») — Барский
  53. 2003 — Желанная — Кирилл Львович, сотрудник КГБ
  54. 2003 — Сыщики 2 (фильм № 2 «Вспышка») — Андрей Причастнов, адвокат
  55. 2003 — Ундина — Александр Флавин
  56. 2004 — Пограничный блюз (Border Blues)
  57. 2004 — Игра на выбывание — Андрей Поздняков, майор ФСБ
  58. 2004 — Ундина 2. На гребне волны — Александр Флавин
  59. 2005 — Чёрная богиня — Александр Жуков
  60. 2006 — Аэропорт 2 (серия № 21 «Группа крови») — Дмитрий
  61. 2006 — Женские истории (серия № 20 «Цена любви») — Владислав Аркадьевич
  62. 2006 — Счастье по рецепту — Борис, отец Эллы
  63. 2006 — Терновый венец
  64. 2007 — Адвокат 4 (фильм № 3 «Любовник») — Борис Георгиевич Агеев
  65. 2007 — Белка в колесе — авиапассажир VIP-класса, бизнесмен
  66. 2007 — Если у вас нету тёти — Кирилл
  67. 2007 — Судебная колонка (серия № 11 «У всякого своя правда») — прокурор
  68. 2007 — Формула стихии — Улафсон
  69. 2008 — Осенний детектив — Роман Евгеньевич Кудрявцев, следователь прокуратуры
  70. 2008 — Псевдоним «Албанец» 2 — Владимир Платонович, куратор
  71. 2009 — Дикий — Марк Янович Либензон
  72. 2009 — Кровь не вода — Георгий Соколов
  73. 2009 — Платина 2 — Владимир Петрович Лышенко, полковник
  74. 2009 — Дворик — Фролов, бизнесмен
  75. 2010 — Богатая Маша — Дмитрий Черновицкий, отец Маши
  76. 2010 — Найди меня — следователь
  77. 2010 — Путейцы 2 (серия № 14 «Случайная встреча») — начальник Кириллова
  78. 2010—2011 — Институт благородных девиц — Склифосовский
  79. 2011 — Лектор — генерал ФСБ
  80. 2011 — Ночь одинокого филина — лесник
  81. 2011 — Самый лучший фильм 3-ДЭ — киноакадемик
  82. 2013 — Недотрога — Борис Бергер
  83. 2013—2015 — Молодёжка — Пётр Антонович Морозов, отец Алины

Озвучивание

  • 1960 — Спартак — Спартак (закадровый перевод)
    К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[
    источник не указан 2321 день
    ]
  • 1962 — Доктор Ноу — Феликс Лейтер
  • 1963 — Из России с любовью
  • 1968 — Однажды на Диком Западе — все мужские роли (перевод Премьер Видео Фильм)
  • 1981 — Богатые тоже плачут — Бето Сальватьерра, Суарес, Хайме
    и др.[1]
  • 1981 — Только для ваших глаз
  • 1983 — Лицо со шрамом — второстепенные мужские роли (перевод Премьер Видео Фильм)
  • 1983 — Проект «А» — все мужские роли
  • 1984 — Полиция Майами: отдел нравов — половина мужских ролей
  • 1985 — Робин из Шервуда — Робин Гуд
  • 1986 — Горец — Коннор Маклауд, часть мужских ролей (перевод 1-й канал Останкино)
  • 1986 — Потерпевшие претензий не имеют — следователь Ильяс Садыков
  • 1989 — Рождённый четвёртого июля
  • 1989 — Возьми меня с собой
  • 1991 — Голова Германа — Джей
  • 1992 — Родственники — все мужские роли (перевод НТВ)
  • 1993 — Разрушитель
  • 1993 — Список Шиндлера
  • 1994 — Беверли-Хиллз, 90210 — Брэндон
    (начиная с 5-го сезона)
  • 1994 — Леон — закадровый текст, часть персонажей
  • 1995 — Джуманджи
  • 1995 — Плохие парни — Майк Лоури
  • 1996 — Дневной свет
  • 1996 — Крик — мужские роли
  • 1997 — Джерри Магуайер
  • 1997 — Геркулес — Геркулес, половина мужских персонажей (перевод НТВ)
  • 1997 — Крик 2
  • 1997 — Мышиная охота — половина мужских ролей (перевод Премьер Мультимедиа)
  • 1997 — Я знаю, что вы сделали прошлым летом — мужские роли
  • 1998 — Блэйд
  • 1998 — Человек в железной маске — Рауль
  • 1999 — Без чувств — мужские роли
  • 1999 — Быть Джоном Малковичем
  • 1999 — Взрыв из прошлого — Клифф
  • 1999 — Двойной просчёт — все мужские роли
  • 1999 — Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза — мужские роли
  • 1999 — Зелёная миля
  • 1999 — Матрица — Агент Джонс
  • 2000 — Крик 3
  • 2000 — Ромео должен умереть
  • 2000 — Сестричка Бетти
  • 2001 — Братья по оружию — половина мужских ролей (перевод Премьер Видео Фильм)
  • 2001 — Враг у ворот
  • 2001 — Крысиные бега — Ник Шеффер
  • 2001 — Пароль «Рыба-меч»
  • 2001 — Сквозные ранения — Карлсон
  • 2002 — Блэйд 2
  • 2002 — Неудержимые — Фрэнк
  • 2002 — Пекло — Саймон
  • 2002 — Смокинг — Кларк Девлин
  • 2002 — Эквилибриум — Джон Престон
  • 2003 — База «Клейтон»
  • 2003 — Матрица: Перезагрузка — Меровинген
    (роль Ламберта Уильсона)
  • 2003 — Матрица: Революция — Меровинген
    (роль Ламберта Уильсона)
  • 2003 — Мишель Вальян: Жажда скорости
  • 2003 — Невыносимая жестокость
  • 2003 — Очень страшное кино 3
  • 2003 — Реальная любовь
  • 2003 — Сорвиголова
  • 2004 — Бриджит Джонс: Грани разумного
  • 2004 — Женщина-кошка
  • 2004 — Нападение на 13-й участок
  • 2004 — Превосходство Борна
  • 2005 — Домино
  • 2005 — Кинг-Конг — капитан Энглхорн
  • 2005 Остров
  • 2005 — Сахара — Ив Массард
    (роль Ламберта Уильсона)
  • 2006 — Агент 117 — Джек Джефферсон
  • 2006 — Бандитки — Тайлер Джексон
  • 2006 — Ложное искушение
  • 2006 — Отступники
  • 2006 — Плохой хороший полицейский
  • 2007 — Вакансия на жертву — Дэвид Фокс
  • 2007 — Война
  • 2007 — Гангстер
  • 2007 — Немножко беременна — Стив Карелл
  • 2007 — По прозвищу «Чистильщик»
  • 2008 — Заложница — Жан-Клод
  • 2009 — Бесславные ублюдки — Йозеф Геббельс
  • 2009 — Бросок кобры — Джеймс МакКаллен
  • 2012 — Обитель зла: Возмездие — Альберт Вескер
  • 2012 — Президент Линкольн: Охотник на вампиров — Авраам Линкольн в зрелом возрасте
  • 2013 — Два ствола — Эрл
    (роль Билла Пэкстона)
  • 2014 — РобоКоп — Ошио
  • 2014 — Три дня на убийство — Волк
  • 2014 — Лига мечты — Карл Хиршман
  • 2014 — Чёрная роза — Мэтт Робинсон
  • 2014 — Грань будущего — мастер-сержант Фарелл
  • 2014 — Судная ночь 2 — ведущий новостей
  • 2014 — Самый опасный человек — Микаэль Аксельрод
  • 2014 — Черепашки-ниндзя — Эрик Сакс
  • 2014 — Джон Уик — Ави
  • 2014 — Большие глаза — Генри
  • 2015 — Мордекай — Романов
  • 2015 — Третий лишний 2 — дикий Шип
  • 2015 — Человек-муравей — Говард Старк
  • 2015 — Легенда — Лесли Пэйн
  • 2016 — Боги Египта — Осирис
  • 2015 — Первый мститель: Противостояние — Говард Старк
  • 2016 — Охотники за привидениями
СЫНУ ЕКАТЕРИНЫ САВИНОВОЙ "ФРОСИ БУРЛАКОВОЙ" УЖЕ 64 ГОДА! Кем стал и как выглядит Андрей ТашковСЫНУ ЕКАТЕРИНЫ САВИНОВОЙ "ФРОСИ БУРЛАКОВОЙ" УЖЕ 64 ГОДА! Кем стал и как выглядит Андрей Ташков

Примечания[ | ]

  1. И стали мгновенья историей (неопр.)
    . Советская Чувашия (23 июля 2005). Архивировано 2 декабря 2008 года.
  2. Елена Логинова, ГК «Нэфис»: «Мужья приговаривали, похлопав жену по плечу: «Ты моя крошка Sorti» (неопр.)
    . Бизнес Онлайн (26 июля 2016).
  3. Андрей Градов: «Мы с Высоцким чуть не разбились на его „Мерседесе“» // segodnya.ua
  4. 12
    «Берегите женщин»: как сложились судьбы актёров любимой музыкальной комедии 80-х
    (неопр.)
    . Домашний очаг (30 апреля 2020).

Отрывок, характеризующий Градов, Андрей Петрович

– Но вы точно видели и говорили с Наполеоном, как нам рассказывали? – сказала княжна Марья. Пьер засмеялся. – Ни разу, никогда. Всегда всем кажется, что быть в плену – значит быть в гостях у Наполеона. Я не только не видал его, но и не слыхал о нем. Я был гораздо в худшем обществе. Ужин кончался, и Пьер, сначала отказывавшийся от рассказа о своем плене, понемногу вовлекся в этот рассказ. – Но ведь правда, что вы остались, чтоб убить Наполеона? – спросила его Наташа, слегка улыбаясь. – Я тогда догадалась, когда мы вас встретили у Сухаревой башни; помните? Пьер признался, что это была правда, и с этого вопроса, понемногу руководимый вопросами княжны Марьи и в особенности Наташи, вовлекся в подробный рассказ о своих похождениях. Сначала он рассказывал с тем насмешливым, кротким взглядом, который он имел теперь на людей и в особенности на самого себя; но потом, когда он дошел до рассказа об ужасах и страданиях, которые он видел, он, сам того не замечая, увлекся и стал говорить с сдержанным волнением человека, в воспоминании переживающего сильные впечатления. Княжна Марья с кроткой улыбкой смотрела то на Пьера, то на Наташу. Она во всем этом рассказе видела только Пьера и его доброту. Наташа, облокотившись на руку, с постоянно изменяющимся, вместе с рассказом, выражением лица, следила, ни на минуту не отрываясь, за Пьером, видимо, переживая с ним вместе то, что он рассказывал. Не только ее взгляд, но восклицания и короткие вопросы, которые она делала, показывали Пьеру, что из того, что он рассказывал, она понимала именно то, что он хотел передать. Видно было, что она понимала не только то, что он рассказывал, но и то, что он хотел бы и не мог выразить словами. Про эпизод свой с ребенком и женщиной, за защиту которых он был взят, Пьер рассказал таким образом: – Это было ужасное зрелище, дети брошены, некоторые в огне… При мне вытащили ребенка… женщины, с которых стаскивали вещи, вырывали серьги… Пьер покраснел и замялся. – Тут приехал разъезд, и всех тех, которые не грабили, всех мужчин забрали. И меня. – Вы, верно, не все рассказываете; вы, верно, сделали что нибудь… – сказала Наташа и помолчала, – хорошее. Пьер продолжал рассказывать дальше. Когда он рассказывал про казнь, он хотел обойти страшные подробности; но Наташа требовала, чтобы он ничего не пропускал. Пьер начал было рассказывать про Каратаева (он уже встал из за стола и ходил, Наташа следила за ним глазами) и остановился. – Нет, вы не можете понять, чему я научился у этого безграмотного человека – дурачка. – Нет, нет, говорите, – сказала Наташа. – Он где же? – Его убили почти при мне. – И Пьер стал рассказывать последнее время их отступления, болезнь Каратаева (голос его дрожал беспрестанно) и его смерть. Пьер рассказывал свои похождения так, как он никогда их еще не рассказывал никому, как он сам с собою никогда еще не вспоминал их. Он видел теперь как будто новое значение во всем том, что он пережил. Теперь, когда он рассказывал все это Наташе, он испытывал то редкое наслаждение, которое дают женщины, слушая мужчину, – не умные женщины, которые, слушая, стараются или запомнить, что им говорят, для того чтобы обогатить свой ум и при случае пересказать то же или приладить рассказываемое к своему и сообщить поскорее свои умные речи, выработанные в своем маленьком умственном хозяйстве; а то наслажденье, которое дают настоящие женщины, одаренные способностью выбирания и всасыванья в себя всего лучшего, что только есть в проявлениях мужчины. Наташа, сама не зная этого, была вся внимание: она не упускала ни слова, ни колебания голоса, ни взгляда, ни вздрагиванья мускула лица, ни жеста Пьера. Она на лету ловила еще не высказанное слово и прямо вносила в свое раскрытое сердце, угадывая тайный смысл всей душевной работы Пьера. Княжна Марья понимала рассказ, сочувствовала ему, но она теперь видела другое, что поглощало все ее внимание; она видела возможность любви и счастия между Наташей и Пьером. И в первый раз пришедшая ей эта мысль наполняла ее душу радостию. Было три часа ночи. Официанты с грустными и строгими лицами приходили переменять свечи, но никто не замечал их. Пьер кончил свой рассказ. Наташа блестящими, оживленными глазами продолжала упорно и внимательно глядеть на Пьера, как будто желая понять еще то остальное, что он не высказал, может быть. Пьер в стыдливом и счастливом смущении изредка взглядывал на нее и придумывал, что бы сказать теперь, чтобы перевести разговор на другой предмет. Княжна Марья молчала. Никому в голову не приходило, что три часа ночи и что пора спать. – Говорят: несчастия, страдания, – сказал Пьер. – Да ежели бы сейчас, сию минуту мне сказали: хочешь оставаться, чем ты был до плена, или сначала пережить все это? Ради бога, еще раз плен и лошадиное мясо. Мы думаем, как нас выкинет из привычной дорожки, что все пропало; а тут только начинается новое, хорошее. Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много. Это я вам говорю, – сказал он, обращаясь к Наташе. – Да, да, – сказала она, отвечая на совсем другое, – и я ничего бы не желала, как только пережить все сначала. Пьер внимательно посмотрел на нее. – Да, и больше ничего, – подтвердила Наташа. – Неправда, неправда, – закричал Пьер. – Я не виноват, что я жив и хочу жить; и вы тоже. Вдруг Наташа опустила голову на руки и заплакала. – Что ты, Наташа? – сказала княжна Марья. – Ничего, ничего. – Она улыбнулась сквозь слезы Пьеру. – Прощайте, пора спать. Пьер встал и простился. Княжна Марья и Наташа, как и всегда, сошлись в спальне. Они поговорили о том, что рассказывал Пьер. Княжна Марья не говорила своего мнения о Пьере. Наташа тоже не говорила о нем. – Ну, прощай, Мари, – сказала Наташа. – Знаешь, я часто боюсь, что мы не говорим о нем (князе Андрее), как будто мы боимся унизить наше чувство, и забываем. Княжна Марья тяжело вздохнула и этим вздохом признала справедливость слов Наташи; но словами она не согласилась с ней. – Разве можно забыть? – сказала она. – Мне так хорошо было нынче рассказать все; и тяжело, и больно, и хорошо. Очень хорошо, – сказала Наташа, – я уверена, что он точно любил его. От этого я рассказала ему… ничего, что я рассказала ему? – вдруг покраснев, спросила она. – Пьеру? О нет! Какой он прекрасный, – сказала княжна Марья. – Знаешь, Мари, – вдруг сказала Наташа с шаловливой улыбкой, которой давно не видала княжна Марья на ее лице. – Он сделался какой то чистый, гладкий, свежий; точно из бани, ты понимаешь? – морально из бани. Правда? – Да, – сказала княжна Марья, – он много выиграл. – И сюртучок коротенький, и стриженые волосы; точно, ну точно из бани… папа, бывало… – Я понимаю, что он (князь Андрей) никого так не любил, как его, – сказала княжна Марья. – Да, и он особенный от него. Говорят, что дружны мужчины, когда совсем особенные. Должно быть, это правда. Правда, он совсем на него не похож ничем? – Да, и чудесный. – Ну, прощай, – отвечала Наташа. И та же шаловливая улыбка, как бы забывшись, долго оставалась на ее лице. Пьер долго не мог заснуть в этот день; он взад и вперед ходил по комнате, то нахмурившись, вдумываясь во что то трудное, вдруг пожимая плечами и вздрагивая, то счастливо улыбаясь. Он думал о князе Андрее, о Наташе, об их любви, и то ревновал ее к прошедшему, то упрекал, то прощал себя за это. Было уже шесть часов утра, а он все ходил по комнате. «Ну что ж делать. Уж если нельзя без этого! Что ж делать! Значит, так надо», – сказал он себе и, поспешно раздевшись, лег в постель, счастливый и взволнованный, но без сомнений и нерешительностей. «Надо, как ни странно, как ни невозможно это счастье, – надо сделать все для того, чтобы быть с ней мужем и женой», – сказал он себе. Пьер еще за несколько дней перед этим назначил в пятницу день своего отъезда в Петербург. Когда он проснулся, в четверг, Савельич пришел к нему за приказаниями об укладке вещей в дорогу. «Как в Петербург? Что такое Петербург? Кто в Петербурге? – невольно, хотя и про себя, спросил он. – Да, что то такое давно, давно, еще прежде, чем это случилось, я зачем то собирался ехать в Петербург, – вспомнил он. – Отчего же? я и поеду, может быть. Какой он добрый, внимательный, как все помнит! – подумал он, глядя на старое лицо Савельича. – И какая улыбка приятная!» – подумал он. – Что ж, все не хочешь на волю, Савельич? – спросил Пьер. – Зачем мне, ваше сиятельство, воля? При покойном графе, царство небесное, жили и при вас обиды не видим. – Ну, а дети? – И дети проживут, ваше сиятельство: за такими господами жить можно. – Ну, а наследники мои? – сказал Пьер. – Вдруг я женюсь… Ведь может случиться, – прибавил он с невольной улыбкой. – И осмеливаюсь доложить: хорошее дело, ваше сиятельство. «Как он думает это легко, – подумал Пьер. – Он не знает, как это страшно, как опасно. Слишком рано или слишком поздно… Страшно!» – Как же изволите приказать? Завтра изволите ехать? – спросил Савельич. – Нет; я немножко отложу. Я тогда скажу. Ты меня извини за хлопоты, – сказал Пьер и, глядя на улыбку Савельича, подумал: «Как странно, однако, что он не знает, что теперь нет никакого Петербурга и что прежде всего надо, чтоб решилось то. Впрочем, он, верно, знает, но только притворяется. Поговорить с ним? Как он думает? – подумал Пьер. – Нет, после когда нибудь». За завтраком Пьер сообщил княжне, что он был вчера у княжны Марьи и застал там, – можете себе представить кого? – Натали Ростову. Княжна сделала вид, что она в этом известии не видит ничего более необыкновенного, как в том, что Пьер видел Анну Семеновну. – Вы ее знаете? – спросил Пьер. – Я видела княжну, – отвечала она. – Я слышала, что ее сватали за молодого Ростова. Это было бы очень хорошо для Ростовых; говорят, они совсем разорились. – Нет, Ростову вы знаете? – Слышала тогда только про эту историю. Очень жалко. «Нет, она не понимает или притворяется, – подумал Пьер. – Лучше тоже не говорить ей». Княжна также приготавливала провизию на дорогу Пьеру. «Как они добры все, – думал Пьер, – что они теперь, когда уж наверное им это не может быть более интересно, занимаются всем этим. И все для меня; вот что удивительно». В этот же день к Пьеру приехал полицеймейстер с предложением прислать доверенного в Грановитую палату для приема вещей, раздаваемых нынче владельцам. «Вот и этот тоже, – думал Пьер, глядя в лицо полицеймейстера, – какой славный, красивый офицер и как добр! Теперь занимается такими пустяками. А еще говорят, что он не честен и пользуется. Какой вздор! А впрочем, отчего же ему и не пользоваться? Он так и воспитан. И все так делают. А такое приятное, доброе лицо, и улыбается, глядя на меня». Пьер поехал обедать к княжне Марье. Проезжая по улицам между пожарищами домов, он удивлялся красоте этих развалин. Печные трубы домов, отвалившиеся стены, живописно напоминая Рейн и Колизей, тянулись, скрывая друг друга, по обгорелым кварталам. Встречавшиеся извозчики и ездоки, плотники, рубившие срубы, торговки и лавочники, все с веселыми, сияющими лицами, взглядывали на Пьера и говорили как будто: «А, вот он! Посмотрим, что выйдет из этого». При входе в дом княжны Марьи на Пьера нашло сомнение в справедливости того, что он был здесь вчера, виделся с Наташей и говорил с ней. «Может быть, это я выдумал. Может быть, я войду и никого не увижу». Но не успел он вступить в комнату, как уже во всем существе своем, по мгновенному лишению своей свободы, он почувствовал ее присутствие. Она была в том же черном платье с мягкими складками и так же причесана, как и вчера, но она была совсем другая. Если б она была такою вчера, когда он вошел в комнату, он бы не мог ни на мгновение не узнать ее. Она была такою же, какою он знал ее почти ребенком и потом невестой князя Андрея. Веселый вопросительный блеск светился в ее глазах; на лице было ласковое и странно шаловливое выражение. Пьер обедал и просидел бы весь вечер; но княжна Марья ехала ко всенощной, и Пьер уехал с ними вместе. На другой день Пьер приехал рано, обедал и просидел весь вечер. Несмотря на то, что княжна Марья и Наташа были очевидно рады гостю; несмотря на то, что весь интерес жизни Пьера сосредоточивался теперь в этом доме, к вечеру они всё переговорили, и разговор переходил беспрестанно с одного ничтожного предмета на другой и часто прерывался. Пьер засиделся в этот вечер так поздно, что княжна Марья и Наташа переглядывались между собою, очевидно ожидая, скоро ли он уйдет. Пьер видел это и не мог уйти. Ему становилось тяжело, неловко, но он все сидел, потому что не мог подняться и уйти. Княжна Марья, не предвидя этому конца, первая встала и, жалуясь на мигрень, стала прощаться. – Так вы завтра едете в Петербург? – сказала ока. – Нет, я не еду, – с удивлением и как будто обидясь, поспешно сказал Пьер. – Да нет, в Петербург? Завтра; только я не прощаюсь. Я заеду за комиссиями, – сказал он, стоя перед княжной Марьей, краснея и не уходя. Наташа подала ему руку и вышла. Княжна Марья, напротив, вместо того чтобы уйти, опустилась в кресло и своим лучистым, глубоким взглядом строго и внимательно посмотрела на Пьера. Усталость, которую она очевидно выказывала перед этим, теперь совсем прошла. Она тяжело и продолжительно вздохнула, как будто приготавливаясь к длинному разговору. Все смущение и неловкость Пьера, при удалении Наташи, мгновенно исчезли и заменились взволнованным оживлением. Он быстро придвинул кресло совсем близко к княжне Марье. – Да, я и хотел сказать вам, – сказал он, отвечая, как на слова, на ее взгляд. – Княжна, помогите мне. Что мне делать? Могу я надеяться? Княжна, друг мой, выслушайте меня. Я все знаю. Я знаю, что я не стою ее; я знаю, что теперь невозможно говорить об этом. Но я хочу быть братом ей. Нет, я не хочу.. я не могу… Он остановился и потер себе лицо и глаза руками. – Ну, вот, – продолжал он, видимо сделав усилие над собой, чтобы говорить связно. – Я не знаю, с каких пор я люблю ее. Но я одну только ее, одну любил во всю мою жизнь и люблю так, что без нее не могу себе представить жизни. Просить руки ее теперь я не решаюсь; но мысль о том, что, может быть, она могла бы быть моею и что я упущу эту возможность… возможность… ужасна. Скажите, могу я надеяться? Скажите, что мне делать? Милая княжна, – сказал он, помолчав немного и тронув ее за руку, так как она не отвечала. – Я думаю о том, что вы мне сказали, – отвечала княжна Марья. – Вот что я скажу вам. Вы правы, что теперь говорить ей об любви… – Княжна остановилась. Она хотела сказать: говорить ей о любви теперь невозможно; но она остановилась, потому что она третий день видела по вдруг переменившейся Наташе, что не только Наташа не оскорбилась бы, если б ей Пьер высказал свою любовь, но что она одного только этого и желала. – Говорить ей теперь… нельзя, – все таки сказала княжна Марья. – Но что же мне делать? – Поручите это мне, – сказала княжна Марья. – Я знаю… Пьер смотрел в глаза княжне Марье. – Ну, ну… – говорил он. – Я знаю, что она любит… полюбит вас, – поправилась княжна Марья. Не успела она сказать эти слова, как Пьер вскочил и с испуганным лицом схватил за руку княжну Марью.

«Место встречи изменить нельзя»

Именно благодаря многосерийной детективной картине Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя» многие сегодня помнят, кто такой Андрей Градов. Фильмы, в которых он принимал участие, редко становились такими популярными.

Любимая уже несколькими поколениями зрителей лента «Место встречи изменить нельзя» повествует о нелегкой работе Московского уголовного розыска в первые годы после окончания Великой Отечественной войны. Действия картины разворачиваются в Москве с августа по ноябрь 1945 года.

Один из главных героев Владимир Шарапов (актер Владимир Конкин) получает назначение в отдел по борьбе с бандитизмом Наркома внутренних дел СССР. Его непосредственным руководителем становится опытный оперативник Глеб Жеглов, его играет Владимир Высоцкий. Им предстоит расследовать преступления банды «Черная кошка», которая нагло орудует в столице.

Градов играет одного из сотрудников МУРа, подчиненного Жеглова, Колю Тараскина. В сцене в ресторане, в котором оперативники пытаются задержать рецидивиста Фокса, все работают под прикрытием. Коля Тараскин в исполнении Градова танцует с симпатичной девушкой. Так случилось первое появление на экране Ларисы Гузеевой.

«Марш Турецкого»

В конце 90-х годов Градов сконцентрировался на работе в отечественных сериалах. В фильмы, которые снимаются на большом экране, его практически не зовут.

«Марш Турецкого» — это детективный сериал Михаила Туманишвили, который выходил на российских экранах с 2000 до 2005 годы. Отдельные серии на разных каналах повторяют до сих пор. Всего было создано 4 сезона, на экраны телевизоров вышло 94 серии.

Главный герой — Александр Борисович Турецкий. Он — следователь по особо важным делам, который работает в Генеральной прокуратуре. У него отличительная внешность и манеры. Турецкий ходит в шляпе с широкими полями, у него светские манеры и непревзойденный шарм. Особенно коллеги и руководство ценят в нем решительность и смелость.

Россия в этом телесериале предстает страной тотальных финансовых афер, которые охватили все эшелоны власти. Депутаты и банкиры отныне правят миром. Турецкий — кристально честный следователь. На подкупы и шантаж он не реагирует. Поэтому нечистым на руку дельцам приходится всерьез поломать голову.

Градов появляется во втором сезоне сериала. Ему достается роль Бориса Немировского, близкого друга следователя Турецкого.

Вопрос-ответ

Какую роль сыграл Андрей Градов в популяризации чувашской культуры?

Андрей Градов стал важной фигурой в чувашском театре и кино, активно продвигая традиции и обычаи своего народа через свои роли. Его работы помогают привлечь внимание к чувашскому языку и культуре, вдохновляя молодое поколение на изучение и сохранение наследия.

Какие достижения Андрея Градова наиболее значимы для чувашского театра?

Андрей Градов получил несколько наград за свои выдающиеся роли в театре и кино, что подчеркивает его вклад в развитие чувашского искусства. Его выступления на сцене и в фильмах получили признание как у зрителей, так и у критиков, что способствовало повышению интереса к чувашскому театру в целом.

Каковы планы Андрея Градова на будущее в сфере искусства?

Андрей Градов планирует продолжать свою карьеру в театре и кино, а также активно участвовать в проектах, направленных на развитие чувашской культуры. Он также рассматривает возможность работы с молодыми актерами, чтобы передать им свои знания и опыт, способствуя тем самым дальнейшему развитию чувашского искусства.

Советы

СОВЕТ №1

Изучите биографию Андрея Градова и его предшественников, чтобы лучше понять влияние чувашской культуры на его творчество. Это поможет вам глубже оценить его вклад в искусство и связь с традициями.

СОВЕТ №2

Посмотрите фильмы и спектакли с участием Андрея Градова, чтобы увидеть его актерское мастерство в действии. Обратите внимание на его подход к ролям и как он передает эмоции и характеры персонажей.

СОВЕТ №3

Участвуйте в обсуждениях о чувашском театре и кино, чтобы обменяться мнениями с другими поклонниками. Это поможет вам расширить свои знания и взгляды на творчество Градова и его коллег.

СОВЕТ №4

Следите за новостями и событиями, связанными с чувашской культурой, чтобы быть в курсе новых проектов и инициатив, которые могут быть связаны с Андреем Градовым и его наследием.

Ссылка на основную публикацию
Похожее