Россия, Мурманская область, Кировск, улица Советской Конституции
Телефон:
+7 (815) 314-64- Показать номер
Пн-пт: 07:00—19:00приём граждан: ср 17:00-18:00
whatsapp telegram vk email

Катя Лель: Нельзя во всем подпевать продюсеру!

Катя Лель
Катя Лель 20 марта 2011 года на премьере фильма «Служебный роман: Наше время»
Основная информация
Полное имя Екатерина Николаевна Лель-Чупринина
Дата рождения 20 сентября 1974(1974-09-20) (46 лет)
Место рождения Нальчик, Кабардино-Балкарская АССР, РСФСР, СССР
Годы активности 1994 — настоящее время
Страна СССР СССР→Россия Россия
Профессии певица, композитор
Жанры эстрада
Сотрудничество Максим Фадеев Алексей Романоф Лев Лещенко Андрей Ковалев Николай Басков Bosson Александр Овечкин Дмитрий Миллер
[klel.ru ]

У этого термина существуют и другие значения, см. Лель (значения).
Екатери́на Никола́евна Чупринина

(сценическое имя
Катя Лель
)[1], (родилась 20 сентября 1974 года, город Нальчик, Кабардино-Балкарская АССР), — российская эстрадная певица, автор некоторых собственных песен «Мой мармеладный», «Долетай», «Муси-Пуси», «Две капельки» и «Кручу-верчу» и многие другие.

Биография

Родилась в Нальчике 20 сентября 1974 года. Училась в музыкальной школе одновременно на двух отделениях: фортепьяно и хорового дирижирования. После поступила в музыкальное училище, затем в Северо-Кавказский институт искусств, но вскоре, в 1994 году уехала в Москву. Там она стала лауреатом конкурса «Музыкальный старт — 1994», и в том же году стала работать в театре Льва Лещенко. Три года выступала со своей сольной программой и в бэк-вокале у Лещенко. Параллельно она училась на заочном отделении Гнесинки, которую окончила в 1998 году.

В 1998 году Катя Лель записывает и выпускает альбом «Елисейские поля». Вышли клипы «Огни» (музыка Владимира Матецкого), «Елисейские поля» (слова Ильи Резника) и «Я по тебе скучаю» (автор песни — Евгений Кемеровский). В период с 2000 до 2002 года певица пробует себя в новых стилях и направлениях, в 2000 году записывает альбом «Сама». В 2002 году вышел альбом «Между нами». Туда, в числе прочих, входит записанная с питерским диджеем Цветковым песня «Горошины».

В 2002 году Кате Лель присвоено звание заслуженной артистки Кабардино-Балкарской республики. В этом же году происходит знакомство с Максимом Фадеевым. В 2003 году выходят в свет песни «Мой мармеладный», «Долетай», «Муси-Пуси». В 2004 году выходит альбом «Джага-Джага», ставший платиновым. Большая сольная программа выходит 3 и 4 апреля 2004 года в ГЦКЗ «Россия». В том же году Катя становится лауреатом Национальной премии «Золотой граммофон», премии «Стопудовый хит», лауреатом Народной премии «Авторадио» с песней «Две капельки», слова и музыку которой Катя написала сама. Певица была номинирована на Премию Муз-ТВ в номинации «Лучшая певица года». Катя Лель является неоднократным обладателем премии «Серебряный диск», Высшая лига «Лучший дуэт года», лауреатом премии «Бомба года», неоднократным лауреатом Песни года, на «Песне года» Кате был вручён диплом как автору песни «Две капельки».

В 2005 году выходит новый альбом «Кручу-верчу», где Катя Лель стала автором и композитором шести песен, а также продюсером этого альбома. А автором к песням «Кругом голова» и «до свидания милый» является Алексей Романоф.

В период с 2005 по 2008 года, Катя Лель активно снимается в различных программах, среди них «Розыгрыш» на Первом канале, «Ребенок-робот» на ТНТ, и «Слава богу, ты пришел» на СТС.

В 2007 году вышел седьмой альбом «Я твоя». К некоторым композициям с альбома музыку написал давний друг певицы, экс-солист группы «Амега», а ныне солист группы «Винтаж» Алексей Романоф.

Катя Лель много гастролирует, даёт благотворительные концерты в больницах, в детских домах, для детей инвалидов.

14 апреля 2008 года Кате Лель присвоено звание народной артистки Чеченской Республики. 20 сентября 2009 года, в день празднования 35-летия, присвоено звание народной артистки республики Кабардино-Балкария.

В 2010 году снимается в одной из серий «Счастливы вместе» снявшись там в роли самой себя.

В начале апреля 2011 года Катя Лель и Максим Фадеев снова начали совместную деятельность. Результатом стала новая песня «Твоя» (музыка М. Фадеев, сл. М. Фадеев и О. Серябкина), на которую был снят видеоклип (режиссёром выступил М. Фадеев).

В 2013 году Катя Лель и шведский певец Боссон записали дуэтный сингл под названием «Тобой живу». Композиция является русскоязычной версией песни «Falling For U», вошедшей ранее в альбом Боссона «Best of 11 — Twelve». Эту песню шведский артист написал сам, позже Еленой Зубенко была написана русскоязычная версия текста. В сентябре того же года начались съёмки видеоклипа к синглу под руководством режиссёра Евгения Курицына[2]. Премьера видео состоялась 17 января 2014 года[3].

Также в 2013 году певица выпустила свой восьмой студийный альбом. Он получил название «Солнце любви» от одноимённого сингла, который Катя Лель представила вместе с клипом заранее в поддержку пластинки. В альбом вошло 13 треков.[4][5]. Осенью 2014 года состоялась премьера сингла «Пусть говорят». Главную роль в клипе на эту песню сыграл хоккеист Александр Овечкин, героем же следующего видео на трек «Гамма-бета» стал актёр Дмитрий Миллер.

В июле 2021 года Катя Лель и ряд российских артистов приняли участие в фестивале «Жара», организованным Эмином Агаларовым в Баку[6].

14 сентября 2021 года Катя Лель и певец Сергей Куренков представили совместный дуэт «Сумасшедшая любовь», ставший заглавной темой к сериалу «Жемчуга» на телеканале «Россия-1». Песня зазвучала на главных радиостанциях России и СНГ.

Врачи отмечают, что в мире шоу-бизнеса артисты часто оказываются под давлением продюсеров, что может негативно сказываться на их психическом и физическом здоровье. Катя Лель, как и многие другие исполнители, сталкивается с необходимостью соответствовать ожиданиям своего продюсера, что иногда приводит к потере индивидуальности и творческой свободы. Специалисты подчеркивают, что важно сохранять баланс между коммерческим успехом и личными убеждениями. Поддержка и понимание со стороны продюсера могут способствовать развитию артиста, однако слепое следование указаниям может привести к выгоранию и стрессу. Врачи рекомендуют артистам находить время для саморефлексии и общения с близкими, чтобы не потерять себя в мире, где часто ценится лишь коммерческий успех.

Катя Лель - Пусть говорят (ПРЕМЬЕРА КЛИПА!)Катя Лель – Пусть говорят (ПРЕМЬЕРА КЛИПА!)

Детство Кати Лель

Девочка родилась в солнечном Нальчике и полюбила музыку с раннего детства. В дома практически постоянно звучала музыка, и Катя росла, привыкая и слушать, и петь. Когда же папа Кате и её сестре Ире купил пианино, для девочки не осталось сомнений в том, что она хочет, и будет учиться музыке.
В семилетнем возрасте её отвели в музыкальную школу, где она занималась на двух отделениях параллельно. Оба ею были окончены с отличием. Катя понимала, что профессиональный вокал – её призвание, она чувствовала, что ей не только нравится петь, но у неё это ещё и получается. Понимание призвания пришло довольно рано, поэтому девочка много времени и сил отдавала занятиям музыкой и вокалом.

Видеография

Год Клип Режиссёр Альбом
1998 «Огни» Филипп Янковский «Елисейские поля»
«Елисейские поля» Сергей Кальварский
«Я по тебе скучаю» «Елисейские поля» / «Талисман»
2000 «Незабытый мой» Армен Петросян «Талисман»
«Грустное слово любовь» Сергей Баженов
«Сердце бьётся» Юрий Грымов «Между нами»
2001 «Сама» Александр Игудин «Сама»
«Горошины» «Между нами»
2002 «Между нами» Фёдор Бондарчук «Сама» / «Между нами»
2003 «Долетай» Максим Фадеев «Джага-джага»
«Мой мармеладный»
2004 «Муси-пуси»
«Две капельки» Ирина Миронова «Кручу-верчу»
2005 «Кручу-верчу»
«Я люблю тебя» Андрей Василенко
2006 «До свидания, милый» Григорий Шугаев
«Новогодняя история» (feat. Андрей Ковалёв) Семён Горов без альбома
2007 «Мужчина и женщина» (feat. Андрей Ковалёв)
«Крестики-нолики» Евгений Курицын «Я твоя»
2008 «Это всё»
«Если я для тебя» (feat. Сергей Зверев) Резо Гигинеишвили
2011 «Твоя» Максим Фадеев «Солнце любви»
2013 «Солнце любви» Олеся Кустова
2014 «Тобой живу» (feat. Bosson) Евгений Курицын TBA
«Пусть говорят» Сергей Ткаченко
2016 «Гамма-бета» Евгений Курицын
«Сумасшедшая любовь» (feat. Сергей Куренков) Александр Сюткин

Катя Лель, известная российская певица, вызывает множество обсуждений в музыкальных кругах. Многие отмечают, что её стиль и манера исполнения часто зависят от решений продюсеров, что порой приводит к однообразию в её творчестве. Некоторые фанаты считают, что артист должен иметь собственное мнение и не бояться выражать его, даже если это противоречит желаниям продюсера. В то же время, есть и те, кто считает, что сотрудничество с сильными продюсерами может обогатить музыкальный опыт и помочь артисту раскрыть свой потенциал. Важно, чтобы Катя находила баланс между коммерческим успехом и творческой самобытностью, иначе рискует потерять свою индивидуальность в мире шоу-бизнеса.

NLO & КАТЯ ЛЕЛЬ - Тони [Новогодний концерт ЗОЛОТОЙ ХИТ]NLO & КАТЯ ЛЕЛЬ – Тони [Новогодний концерт ЗОЛОТОЙ ХИТ]

Награды

На счету у певицы три статуэтки премии «Золотой граммофон»:

  • 2001 — «Горошины»
  • 2003 — «Мой мармеладный»
  • 2004 — «Долетай»

В разные годы стала лауреатом фестиваля «Песня года»:

  • 1998 — «Огни»
  • 2001 — «Горошины»
  • 2003 — «Мой мармеладный» и «Долетай»
  • 2004 — «Муси-пуси» и «Две капельки»

Другие значительные музыкальные премии:

  • Победа на премии «Овация 1998» в номинации «Лучший альбом» и в 1999 в номинации «Лучший клип».
  • В 2004 году получила премии «Стопудовый хит» и «Бомба года» за песню «Муси-пуси».

Личная жизнь

Мужчины сыграли особую роль в жизни российской исполнительницы. Известно, что Катя Лель прожила 8 лет с бывшим продюсером Александром Волковым, но союз пара так и не оформила официально. На момент знакомства певице исполнилось 22 года, а продюсеру 46 лет. Кроме того, у Волкова была своя семья. Разрыв отношений пары оказался скандальным – бывшие возлюбленные судились из-за прав на творчество певицы. В 2008 году бывший гражданский муж Лель умер. Причина смерти – онкологическое заболевание.

Катя Лель и Александр Волков

Катя Лель и Александр Волков

Несмотря на неудачный опыт в отношениях, певица не оставляла надежд создать семью. Примером для нее были собственные родители, которые всю жизнь прожили в любви и согласии.

Катя Лель с мужем Игорем Кузнецовым

В 2008 году Катя Лель официально стала женой бизнесмена Игоря Кузнецова. Спустя полгода у пары родилась девочка Эмилия.

Примечания

  1. [rusradio.ru/news/showbiznes/7204762 Катя Лель заставила Bosson’а выучить русский язык]. Русское радио. Проверено 31 марта 2021.
  2. [www.youtube.com/watch?v=P-1qtzHgTVI Катя Лель feat. Bosson — Тобой живу (Видеоклип)]. YouTube. Проверено 31 марта 2021.
  3. [7days.ru/article/topnews/katya-lel-predstavila-novyy-albom-v-plate-iz-kozhi-pitona Катя Лель представила новый альбом в платье из кожи питона]. 7 дней. Проверено 31 марта 2021.
  4. [itunes.apple.com/ru/album/solnce-lubvi/id742245343 Катя Лель — Солнце любви (Альбом)]. iTunes. Проверено 31 марта 2021.
  5. [moscow-baku.ru/news/culture/pevitsa_katya_lel_zdorovo_chto_v_nashem_mire_est_takie_dobroserdechnye_i_poryadochnye_lyudi_kak_mekh/ Певица Катя Лель: Здорово, что в нашем мире есть такие добросердечные и порядочные люди как Мехрибан и Лейла Алиевы. Это великое счастье!]. moscow-baku.ru. Проверено 24 сентября 2021.

Первые песни Кати Лель

После музыкальной школы Катерина поступила в музыкальное училище, а потом стала студенткой института искусств. Она уже в том возрасте понимала, что оставшись в родном городе, может рассчитывать только на спокойную жизнь без особых перспектив, ей же хотелось совершенствоваться в вокале и добиться чего-то большего. Катя чувствовала, что она может, но для этого надо ехать в столицу. Так она и сделала. В Москве девушка поступила в Гнесинку. Учителями Кати были Юрий Баздырев, Лев Лещенко и Иосиф Кобзон. Это был 1994-ый год.

Певица Катя Лель радует своих поклонников не только песнями, но и стрижками

Понимая, что только от усердия зависит её будущее, Лель старалась учиться изо всех сил. Одновременно она участвовала в исполнительской деятельностью. Первая победа начинающей певицы состоялась в том же 1994-ом. На всесоюзном конкурсе молодых исполнителей она стала лауреатом. Название этого конкурса – «Музыкальный старт-94».

Впервые она выступала на столь высоком уровне, при этом получила признание. Безусловно, это было очень приятно молодой исполнительнице, она обрела веру в свои силы, почувствовала, что в Москве у неё всё может получиться.

В 1998-ом Высшая Академия была ею окончена с отличием. На руках у Кати был диплом профессиональной вокалистки.

Ссылки

  • [music.yandex.ru/artist/159019/ Песни Кати Лель] на «Яндекс.Музыке»
  • [klel.promodj.ru/ Официальная страница Кати Лель] на сайте PromoDJ
  • [my.mail.ru/mail/megakatya Официальная страница Кати Лель] в социальной сети «Мой мир@Mail.Ru»
  • [video.yandex.ua/users/tsiboulsky/?how=all&p=1 Видеоканал на Яндексе по ссылке с оф. сайта]

Отрывок, характеризующий Лель, Екатерина Николаевна

Почему то русское войско, которое с слабейшими силами одержало победу под Бородиным над неприятелем во всей его силе, под Красным и под Березиной в превосходных силах было побеждено расстроенными толпами французов? Если цель русских состояла в том, чтобы отрезать и взять в плен Наполеона и маршалов, и цель эта не только не была достигнута, и все попытки к достижению этой цели всякий раз были разрушены самым постыдным образом, то последний период кампании совершенно справедливо представляется французами рядом побед и совершенно несправедливо представляется русскими историками победоносным. Русские военные историки, настолько, насколько для них обязательна логика, невольно приходят к этому заключению и, несмотря на лирические воззвания о мужестве и преданности и т. д., должны невольно признаться, что отступление французов из Москвы есть ряд побед Наполеона и поражений Кутузова. Но, оставив совершенно в стороне народное самолюбие, чувствуется, что заключение это само в себе заключает противуречие, так как ряд побед французов привел их к совершенному уничтожению, а ряд поражений русских привел их к полному уничтожению врага и очищению своего отечества. Источник этого противуречия лежит в том, что историками, изучающими события по письмам государей и генералов, по реляциям, рапортам, планам и т. п., предположена ложная, никогда не существовавшая цель последнего периода войны 1812 года, – цель, будто бы состоявшая в том, чтобы отрезать и поймать Наполеона с маршалами и армией. Цели этой никогда не было и не могло быть, потому что она не имела смысла, и достижение ее было совершенно невозможно. Цель эта не имела никакого смысла, во первых, потому, что расстроенная армия Наполеона со всей возможной быстротой бежала из России, то есть исполняла то самое, что мог желать всякий русский. Для чего же было делать различные операции над французами, которые бежали так быстро, как только они могли? Во вторых, бессмысленно было становиться на дороге людей, всю свою энергию направивших на бегство. В третьих, бессмысленно было терять свои войска для уничтожения французских армий, уничтожавшихся без внешних причин в такой прогрессии, что без всякого загораживания пути они не могли перевести через границу больше того, что они перевели в декабре месяце, то есть одну сотую всего войска. В четвертых, бессмысленно было желание взять в плен императора, королей, герцогов – людей, плен которых в высшей степени затруднил бы действия русских, как то признавали самые искусные дипломаты того времени (J. Maistre и другие). Еще бессмысленнее было желание взять корпуса французов, когда свои войска растаяли наполовину до Красного, а к корпусам пленных надо было отделять дивизии конвоя, и когда свои солдаты не всегда получали полный провиант и забранные уже пленные мерли с голода. Весь глубокомысленный план о том, чтобы отрезать и поймать Наполеона с армией, был подобен тому плану огородника, который, выгоняя из огорода потоптавшую его гряды скотину, забежал бы к воротам и стал бы по голове бить эту скотину. Одно, что можно бы было сказать в оправдание огородника, было бы то, что он очень рассердился. Но это нельзя было даже сказать про составителей проекта, потому что не они пострадали от потоптанных гряд. Но, кроме того, что отрезывание Наполеона с армией было бессмысленно, оно было невозможно. Невозможно это было, во первых, потому что, так как из опыта видно, что движение колонн на пяти верстах в одном сражении никогда не совпадает с планами, то вероятность того, чтобы Чичагов, Кутузов и Витгенштейн сошлись вовремя в назначенное место, была столь ничтожна, что она равнялась невозможности, как то и думал Кутузов, еще при получении плана сказавший, что диверсии на большие расстояния не приносят желаемых результатов. Во вторых, невозможно было потому, что, для того чтобы парализировать ту силу инерции, с которой двигалось назад войско Наполеона, надо было без сравнения большие войска, чем те, которые имели русские. В третьих, невозможно это было потому, что военное слово отрезать не имеет никакого смысла. Отрезать можно кусок хлеба, но не армию. Отрезать армию – перегородить ей дорогу – никак нельзя, ибо места кругом всегда много, где можно обойти, и есть ночь, во время которой ничего не видно, в чем могли бы убедиться военные ученые хоть из примеров Красного и Березины. Взять же в плен никак нельзя без того, чтобы тот, кого берут в плен, на это не согласился, как нельзя поймать ласточку, хотя и можно взять ее, когда она сядет на руку. Взять в плен можно того, кто сдается, как немцы, по правилам стратегии и тактики. Но французские войска совершенно справедливо не находили этого удобным, так как одинаковая голодная и холодная смерть ожидала их на бегстве и в плену. В четвертых же, и главное, это было невозможно потому, что никогда, с тех пор как существует мир, не было войны при тех страшных условиях, при которых она происходила в 1812 году, и русские войска в преследовании французов напрягли все свои силы и не могли сделать большего, не уничтожившись сами. В движении русской армии от Тарутина до Красного выбыло пятьдесят тысяч больными и отсталыми, то есть число, равное населению большого губернского города. Половина людей выбыла из армии без сражений. И об этом то периоде кампании, когда войска без сапог и шуб, с неполным провиантом, без водки, по месяцам ночуют в снегу и при пятнадцати градусах мороза; когда дня только семь и восемь часов, а остальное ночь, во время которой не может быть влияния дисциплины; когда, не так как в сраженье, на несколько часов только люди вводятся в область смерти, где уже нет дисциплины, а когда люди по месяцам живут, всякую минуту борясь с смертью от голода и холода; когда в месяц погибает половина армии, – об этом то периоде кампании нам рассказывают историки, как Милорадович должен был сделать фланговый марш туда то, а Тормасов туда то и как Чичагов должен был передвинуться туда то (передвинуться выше колена в снегу), и как тот опрокинул и отрезал, и т. д., и т. д. Русские, умиравшие наполовину, сделали все, что можно сделать и должно было сделать для достижения достойной народа цели, и не виноваты в том, что другие русские люди, сидевшие в теплых комнатах, предполагали сделать то, что было невозможно. Все это странное, непонятное теперь противоречие факта с описанием истории происходит только оттого, что историки, писавшие об этом событии, писали историю прекрасных чувств и слов разных генералов, а не историю событий. Для них кажутся очень занимательны слова Милорадовича, награды, которые получил тот и этот генерал, и их предположения; а вопрос о тех пятидесяти тысячах, которые остались по госпиталям и могилам, даже не интересует их, потому что не подлежит их изучению. А между тем стоит только отвернуться от изучения рапортов и генеральных планов, а вникнуть в движение тех сотен тысяч людей, принимавших прямое, непосредственное участие в событии, и все, казавшиеся прежде неразрешимыми, вопросы вдруг с необыкновенной легкостью и простотой получают несомненное разрешение. Цель отрезывания Наполеона с армией никогда не существовала, кроме как в воображении десятка людей. Она не могла существовать, потому что она была бессмысленна, и достижение ее было невозможно. Цель народа была одна: очистить свою землю от нашествия. Цель эта достигалась, во первых, сама собою, так как французы бежали, и потому следовало только не останавливать это движение. Во вторых, цель эта достигалась действиями народной войны, уничтожавшей французов, и, в третьих, тем, что большая русская армия шла следом за французами, готовая употребить силу в случае остановки движения французов. Русская армия должна была действовать, как кнут на бегущее животное. И опытный погонщик знал, что самое выгодное держать кнут поднятым, угрожая им, а не по голове стегать бегущее животное. Когда человек видит умирающее животное, ужас охватывает его: то, что есть он сам, – сущность его, в его глазах очевидно уничтожается – перестает быть. Но когда умирающее есть человек, и человек любимый – ощущаемый, тогда, кроме ужаса перед уничтожением жизни, чувствуется разрыв и духовная рана, которая, так же как и рана физическая, иногда убивает, иногда залечивается, но всегда болит и боится внешнего раздражающего прикосновения. После смерти князя Андрея Наташа и княжна Марья одинаково чувствовали это. Они, нравственно согнувшись и зажмурившись от грозного, нависшего над ними облака смерти, не смели взглянуть в лицо жизни. Они осторожно берегли свои открытые раны от оскорбительных, болезненных прикосновений. Все: быстро проехавший экипаж по улице, напоминание об обеде, вопрос девушки о платье, которое надо приготовить; еще хуже, слово неискреннего, слабого участия болезненно раздражало рану, казалось оскорблением и нарушало ту необходимую тишину, в которой они обе старались прислушиваться к незамолкшему еще в их воображении страшному, строгому хору, и мешало вглядываться в те таинственные бесконечные дали, которые на мгновение открылись перед ними. Только вдвоем им было не оскорбительно и не больно. Они мало говорили между собой. Ежели они говорили, то о самых незначительных предметах. И та и другая одинаково избегали упоминания о чем нибудь, имеющем отношение к будущему. Признавать возможность будущего казалось им оскорблением его памяти. Еще осторожнее они обходили в своих разговорах все то, что могло иметь отношение к умершему. Им казалось, что то, что они пережили и перечувствовали, не могло быть выражено словами. Им казалось, что всякое упоминание словами о подробностях его жизни нарушало величие и святыню совершившегося в их глазах таинства. Беспрестанные воздержания речи, постоянное старательное обхождение всего того, что могло навести на слово о нем: эти остановки с разных сторон на границе того, чего нельзя было говорить, еще чище и яснее выставляли перед их воображением то, что они чувствовали. Но чистая, полная печаль так же невозможна, как чистая и полная радость. Княжна Марья, по своему положению одной независимой хозяйки своей судьбы, опекунши и воспитательницы племянника, первая была вызвана жизнью из того мира печали, в котором она жила первые две недели. Она получила письма от родных, на которые надо было отвечать; комната, в которую поместили Николеньку, была сыра, и он стал кашлять. Алпатыч приехал в Ярославль с отчетами о делах и с предложениями и советами переехать в Москву в Вздвиженский дом, который остался цел и требовал только небольших починок. Жизнь не останавливалась, и надо было жить. Как ни тяжело было княжне Марье выйти из того мира уединенного созерцания, в котором она жила до сих пор, как ни жалко и как будто совестно было покинуть Наташу одну, – заботы жизни требовали ее участия, и она невольно отдалась им. Она поверяла счеты с Алпатычем, советовалась с Десалем о племяннике и делала распоряжения и приготовления для своего переезда в Москву.

Семья и любовь

В молодости, в начале творческой карьеры, Катя познакомилась с продюсером Александром Волковым. Несмотря на большую разницу в возрасте, он увидел в начинающей «звездочке» будущую «звезду». Общие интересы, общая работа, общий круг общения – и в результате через некоторое время творческий союз стал любовным.
Рекомендуем: Жасмин: история популярной певицы

Отношения длились 8 лет, но так и не переросли в брак (Александр был женат и не торопился разводиться). Со временем, как это часто бывает, отношения изжили себя. Сложно сказать, каковы были причины, которые привели к разладу, – да и надо ли это выяснять? Расставание повлекло за собой несколько неприятных моментов, касавшихся авторских прав. Но тем не менее пара рассталась – и в творчестве, и в личной жизни.

Однако неудачный опыт не означает, что жизнь закончилась и дальше только пустота или рутинный быт. Перевернута и прочитана одна из страниц жизни – и открыта новая. Катя Лель встретила свою любовь и того человека, который по-настоящему стал ее опорой и любовью – бизнесмена Илью Кузнецова.

В счастливом и полном гармонии браке родилась дочь с необычным и нежным именем Эмилия. Для Катерины образцом и эталоном семьи всегда были гармоничные во всем отношения ее родителей. Теперь и она нашла свое счастье и такие же отношения.

Пожелаем певице удачи, любви, гармонии в семье и творчестве. И с нетерпением будем ждать ее новых песен. Автор: Елизавета Петрова

Вопрос-ответ

Почему Катю Лель запретили выходить на сцену?

Певице запрещено выходить на сцену до тех пор, пока она не урегулирует свои отношения с экс-продюсером Александром Волковым. А тот требует соблюдения договора, который в свое время певица с ним разорвала, уйдя к другому продюсеру. Накануне Тверской суд Москвы наложил запрет на карьеру Кати Лель.

Кто продюсер у Кати Лель?

В российском шоу-бизнесе Александра Михайловича знали преимущественно как продюсера Кати Лель.

Почему запрещали Катю Лель?

Отныне исполнительнице закрыт въезд на Украину из-за посещения Крыма без согласования с Киевом. Екатерину Чупринину (таково настоящее имя Кати Лель) внесли в черный список за «незаконное пересечение государственной границы Украины» во время концертной деятельности, сообщает РИА «Новости».

Какой диагноз у Кати Лель?

В июне Отара начали мучить боли в желудке, и после обследования ему поставили диагноз: четвертая стадия рака сигмовидной кишки и метастазы в печени. Шоумен уже пережил две клинические смерти, но не сдался.

Советы

СОВЕТ №1

Не бойтесь выражать свое мнение. Если у вас есть идеи или предложения, которые могут улучшить проект, делитесь ими с продюсером. Ваше видение может стать ключевым для успеха.

СОВЕТ №2

Развивайте свои навыки. Постоянно учитесь и совершенствуйте свои таланты, чтобы быть уверенными в себе и своих способностях. Это поможет вам отстаивать свою позицию и принимать активное участие в процессе.

СОВЕТ №3

Создавайте здоровую атмосферу в команде. Поддерживайте открытое общение с коллегами и продюсером, чтобы все могли свободно высказывать свои мысли и идеи. Это поможет избежать недопонимания и конфликтов.

Ссылка на основную публикацию
Похожее