Антон Игоревич Эльдаров родился в 1980 году, в Москве. В детстве у него были и творческие занятия, и спортивные Он играл на скрипке, ходил в театральную студию. А его первые четыре учебных года прошли в школе при консерватории.
Полностью таланты Антона раскрылись в театрально-музыкальной студии, где ребята вместе создавали мюзиклы и спектакли. Именно в эти годы Эльдаров понял, что хочет быть актером. Однако при поступлении в театральный ВУЗ талантов у него не обнаружили, пока абитуриента не заметил Алексей Баталов, поэтому во ВГИК он поступил без лишних проб.
А ведь мечтал стать машинистом метро…
Антон Эльдаров: детские годы
Будущий исполнитель роли сержанта Гунько появился на свет в Москве, радостное событие произошло в июле 1980 года. Антон Эльдаров родился в творческой семье. Его отец – известный сказочник Игорь Фарбаржевич, в свое время написавший сценарии к мультфильмам «Земляничный дождик» и «Старое эхо».
У маленького Антона было множество увлечений: музыка, рисование, спорт. В течение четырех лет ребенок обучался игре на скрипке. Также он посещал театральную студию, в которой преподавал талантливый педагог Леонид Расцветаев. Именно этому человеку Эльдаров признателен за то, что он у него возникла любовь к театру. К моменту окончания школы Антон уже не сомневался, что хочет стать актером.
Актер Антон Эльдаров, известный широкой аудитории благодаря своим ярким ролям в кино и на телевидении, привлекает внимание не только своим талантом, но и интересной биографией. Родившись в небольшом городе, он с ранних лет проявлял склонность к искусству, что в итоге привело его в театральные круги. Личная жизнь Эльдарова также вызывает интерес: он предпочитает держать свои отношения в тайне, что добавляет загадочности его образу. Среди его лучших работ можно выделить несколько фильмов и сериалов, которые стали культовыми и принесли ему признание. Актерская игра Антона отличается глубиной и эмоциональностью, что делает его одним из самых востребованных артистов современности. Его карьера продолжает развиваться, и зрители с нетерпением ждут новых проектов с его участием.
Отрывок, характеризующий Эльдаров, Антон Игоревич
– Травничку можно, – сказал Тушин, – а всё таки будущую жизнь постигнуть… Он не договорил. В это время в воздухе послышался свист; ближе, ближе, быстрее и слышнее, слышнее и быстрее, и ядро, как будто не договорив всего, что нужно было, с нечеловеческою силой взрывая брызги, шлепнулось в землю недалеко от балагана. Земля как будто ахнула от страшного удара. В то же мгновение из балагана выскочил прежде всех маленький Тушин с закушенною на бок трубочкой; доброе, умное лицо его было несколько бледно. За ним вышел владетель мужественного голоса, молодцоватый пехотный офицер, и побежал к своей роте, на бегу застегиваясь. Князь Андрей верхом остановился на батарее, глядя на дым орудия, из которого вылетело ядро. Глаза его разбегались по обширному пространству. Он видел только, что прежде неподвижные массы французов заколыхались, и что налево действительно была батарея. На ней еще не разошелся дымок. Французские два конные, вероятно, адъютанта, проскакали по горе. Под гору, вероятно, для усиления цепи, двигалась явственно видневшаяся небольшая колонна неприятеля. Еще дым первого выстрела не рассеялся, как показался другой дымок и выстрел. Сраженье началось. Князь Андрей повернул лошадь и поскакал назад в Грунт отыскивать князя Багратиона. Сзади себя он слышал, как канонада становилась чаще и громче. Видно, наши начинали отвечать. Внизу, в том месте, где проезжали парламентеры, послышались ружейные выстрелы. Лемарруа (Le Marierois) с грозным письмом Бонапарта только что прискакал к Мюрату, и пристыженный Мюрат, желая загладить свою ошибку, тотчас же двинул свои войска на центр и в обход обоих флангов, надеясь еще до вечера и до прибытия императора раздавить ничтожный, стоявший перед ним, отряд. «Началось! Вот оно!» думал князь Андрей, чувствуя, как кровь чаще начинала приливать к его сердцу. «Но где же? Как же выразится мой Тулон?» думал он. Проезжая между тех же рот, которые ели кашу и пили водку четверть часа тому назад, он везде видел одни и те же быстрые движения строившихся и разбиравших ружья солдат, и на всех лицах узнавал он то чувство оживления, которое было в его сердце. «Началось! Вот оно! Страшно и весело!» говорило лицо каждого солдата и офицера. Не доехав еще до строившегося укрепления, он увидел в вечернем свете пасмурного осеннего дня подвигавшихся ему навстречу верховых. Передовой, в бурке и картузе со смушками, ехал на белой лошади. Это был князь Багратион. Князь Андрей остановился, ожидая его. Князь Багратион приостановил свою лошадь и, узнав князя Андрея, кивнул ему головой. Он продолжал смотреть вперед в то время, как князь Андрей говорил ему то, что он видел. Выражение: «началось! вот оно!» было даже и на крепком карем лице князя Багратиона с полузакрытыми, мутными, как будто невыспавшимися глазами. Князь Андрей с беспокойным любопытством вглядывался в это неподвижное лицо, и ему хотелось знать, думает ли и чувствует, и что думает, что чувствует этот человек в эту минуту? «Есть ли вообще что нибудь там, за этим неподвижным лицом?» спрашивал себя князь Андрей, глядя на него. Князь Багратион наклонил голову, в знак согласия на слова князя Андрея, и сказал: «Хорошо», с таким выражением, как будто всё то, что происходило и что ему сообщали, было именно то, что он уже предвидел. Князь Андрей, запихавшись от быстроты езды, говорил быстро. Князь Багратион произносил слова с своим восточным акцентом особенно медленно, как бы внушая, что торопиться некуда. Он тронул, однако, рысью свою лошадь по направлению к батарее Тушина. Князь Андрей вместе с свитой поехал за ним. За князем Багратионом ехали: свитский офицер, личный адъютант князя, Жерков, ординарец, дежурный штаб офицер на энглизированной красивой лошади и статский чиновник, аудитор, который из любопытства попросился ехать в сражение. Аудитор, полный мужчина с полным лицом, с наивною улыбкой радости оглядывался вокруг, трясясь на своей лошади, представляя странный вид в своей камлотовой шинели на фурштатском седле среди гусар, казаков и адъютантов. – Вот хочет сраженье посмотреть, – сказал Жерков Болконскому, указывая на аудитора, – да под ложечкой уж заболело. – Ну, полно вам, – проговорил аудитор с сияющею, наивною и вместе хитрою улыбкой, как будто ему лестно было, что он составлял предмет шуток Жеркова, и как будто он нарочно старался казаться глупее, чем он был в самом деле. – Tres drole, mon monsieur prince, [Очень забавно, мой господин князь,] – сказал дежурный штаб офицер. (Он помнил, что по французски как то особенно говорится титул князь, и никак не мог наладить.) В это время они все уже подъезжали к батарее Тушина, и впереди их ударилось ядро. – Что ж это упало? – наивно улыбаясь, спросил аудитор. – Лепешки французские, – сказал Жерков. – Этим то бьют, значит? – спросил аудитор. – Страсть то какая! И он, казалось, распускался весь от удовольствия. Едва он договорил, как опять раздался неожиданно страшный свист, вдруг прекратившийся ударом во что то жидкое, и ш ш ш шлеп – казак, ехавший несколько правее и сзади аудитора, с лошадью рухнулся на землю. Жерков и дежурный штаб офицер пригнулись к седлам и прочь поворотили лошадей. Аудитор остановился против казака, со внимательным любопытством рассматривая его. Казак был мертв, лошадь еще билась. Князь Багратион, прищурившись, оглянулся и, увидав причину происшедшего замешательства, равнодушно отвернулся, как будто говоря: стоит ли глупостями заниматься! Он остановил лошадь, с приемом хорошего ездока, несколько перегнулся и выправил зацепившуюся за бурку шпагу. Шпага была старинная, не такая, какие носились теперь. Князь Андрей вспомнил рассказ о том, как Суворов в Италии подарил свою шпагу Багратиону, и ему в эту минуту особенно приятно было это воспоминание. Они подъехали к той самой батарее, у которой стоял Болконский, когда рассматривал поле сражения. – Чья рота? – спросил князь Багратион у фейерверкера, стоявшего у ящиков. Он спрашивал: чья рота? а в сущности он спрашивал: уж не робеете ли вы тут? И фейерверкер понял это. – Капитана Тушина, ваше превосходительство, – вытягиваясь, закричал веселым голосом рыжий, с покрытым веснушками лицом, фейерверкер. – Так, так, – проговорил Багратион, что то соображая, и мимо передков проехал к крайнему орудию. В то время как он подъезжал, из орудия этого, оглушая его и свиту, зазвенел выстрел, и в дыму, вдруг окружившем орудие, видны были артиллеристы, подхватившие пушку и, торопливо напрягаясь, накатывавшие ее на прежнее место. Широкоплечий, огромный солдат 1 й с банником, широко расставив ноги, отскочил к колесу. 2 й трясущейся рукой клал заряд в дуло. Небольшой сутуловатый человек, офицер Тушин, спотыкнувшись на хобот, выбежал вперед, не замечая генерала и выглядывая из под маленькой ручки. – Еще две линии прибавь, как раз так будет, – закричал он тоненьким голоском, которому он старался придать молодцоватость, не шедшую к его фигуре. – Второе! – пропищал он. – Круши, Медведев! Багратион окликнул офицера, и Тушин, робким и неловким движением, совсем не так, как салютуют военные, а так, как благословляют священники, приложив три пальца к козырьку, подошел к генералу. Хотя орудия Тушина были назначены для того, чтоб обстреливать лощину, он стрелял брандскугелями по видневшейся впереди деревне Шенграбен, перед которой выдвигались большие массы французов. Никто не приказывал Тушину, куда и чем стрелять, и он, посоветовавшись с своим фельдфебелем Захарченком, к которому имел большое уважение, решил, что хорошо было бы зажечь деревню. «Хорошо!» сказал Багратион на доклад офицера и стал оглядывать всё открывавшееся перед ним поле сражения, как бы что то соображая. С правой стороны ближе всего подошли французы. Пониже высоты, на которой стоял Киевский полк, в лощине речки слышалась хватающая за душу перекатная трескотня ружей, и гораздо правее, за драгунами, свитский офицер указывал князю на обходившую наш фланг колонну французов. Налево горизонт ограничивался близким лесом. Князь Багратион приказал двум баталионам из центра итти на подкрепление направо. Свитский офицер осмелился заметить князю, что по уходе этих баталионов орудия останутся без прикрытия. Князь Багратион обернулся к свитскому офицеру и тусклыми глазами посмотрел на него молча. Князю Андрею казалось, что замечание свитского офицера было справедливо и что действительно сказать было нечего. Но в это время прискакал адъютант от полкового командира, бывшего в лощине, с известием, что огромные массы французов шли низом, что полк расстроен и отступает к киевским гренадерам. Князь Багратион наклонил голову в знак согласия и одобрения. Шагом поехал он направо и послал адъютанта к драгунам с приказанием атаковать французов. Но посланный туда адъютант приехал через полчаса с известием, что драгунский полковой командир уже отступил за овраг, ибо против него был направлен сильный огонь, и он понапрасну терял людей и потому спешил стрелков в лес. – Хорошо! – сказал Багратион. В то время как он отъезжал от батареи, налево тоже послышались выстрелы в лесу, и так как было слишком далеко до левого фланга, чтобы успеть самому приехать во время, князь Багратион послал туда Жеркова сказать старшему генералу, тому самому, который представлял полк Кутузову в Браунау, чтобы он отступил сколь можно поспешнее за овраг, потому что правый фланг, вероятно, не в силах будет долго удерживать неприятеля. Про Тушина же и баталион, прикрывавший его, было забыто. Князь Андрей тщательно прислушивался к разговорам князя Багратиона с начальниками и к отдаваемым им приказаниям и к удивлению замечал, что приказаний никаких отдаваемо не было, а что князь Багратион только старался делать вид, что всё, что делалось по необходимости, случайности и воле частных начальников, что всё это делалось хоть не по его приказанию, но согласно с его намерениями. Благодаря такту, который выказывал князь Багратион, князь Андрей замечал, что, несмотря на эту случайность событий и независимость их от воли начальника, присутствие его сделало чрезвычайно много. Начальники, с расстроенными лицами подъезжавшие к князю Багратиону, становились спокойны, солдаты и офицеры весело приветствовали его и становились оживленнее в его присутствии и, видимо, щеголяли перед ним своею храбростию.
Студенчество
Удивительно, но в Школу-студию МХАТ Антон Эльдаров поступить не смог. Бесперспективным абитуриента сочли также в Щукинском училище, ГИТИСе. Зато перед ним распахнул свои двери ВГИК: молодой человек был зачислен на курс, который вели Алексей Баталов и Георгий Тараторкин.
Еще в студенческие годы Антон исполнил свою первую главную роль. Анна Меликян сняла начинающего актера в свое курсовой работе «Полетели». Это было черно-белое кино, рассказывающее историю обыкновенных подростков. Партнершей Эльдарова по фильму стала его однокурсница Нелли Уварова, позже заявившая о себе благодаря сериалу «Не родись красивой».
Антон Эльдаров — российский актер, который завоевал популярность благодаря своим ярким ролям в кино и на телевидении. Родился 25 сентября 1984 года в Москве, он с детства проявлял интерес к искусству. После окончания театрального училища, Эльдаров начал свою карьеру в театре, но вскоре его заметили и в кино.
Среди его лучших работ можно выделить фильмы и сериалы, такие как “Кухня”, “Склифосовский” и “Гранд”. Его талант и харизма привлекают зрителей, а разнообразие ролей демонстрирует его актерский диапазон. В личной жизни Антон предпочитает оставаться в тени, но известно, что он ценит семью и дружбу. Многие поклонники отмечают его искренность и трудолюбие, что делает его не только талантливым актером, но и человеком, вызывающим уважение.
Биография
Антон Эльдаров — российский актер, наиболее известный ролями старшего сержанта Гунько в комедийном сериале «Солдаты», а также аспиранта Салама Гафурова в медицинской мелодраме «Склифосовский».
Антон родился в Москве в семье известного советского сказочника Игоря Фарбаржевича, авторству которого принадлежат в том числе и сценарии мультиков про маленького рассудительного Лисенка «Старое эхо» и «Земляничный дождик». У мальчика было шестеро братьев и сестер.
Актер Антон Эльдаров
С пяти лет родители отдали Антона в музыкальную школу. Даже когда пришла пора идти в первый класс, он поступил не в общеобразовательное учебное заведение, а в школу при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. Там Эльдаров учился игре на скрипке, но выдержал только 4 года. Затем его перевели в обычную среднюю школу, а чтобы творческое начало ребенка не пропадало, записали в театрально-музыкальную студию.
И вот там Антон раскрылся по полной программе. Дело в том, что в студии ребят не заставляли заниматься из-под палки, а заинтересовывали. За время обучения Эльдаров поучаствовал в создании множества мюзиклов и в итоге определился с выбором профессии. Он подал документы сразу во все театральные вузы, но почти везде его отчисляли с первого же тура. А вот во ВГИКе Алексей Баталов и Георгий Тараторкин, наоборот, сказали ему, что он зачислен без дальнейших проб.
Антон Эльдаров
После вуза Антон Эльдаров пошел выступать на сцену Театра имени Николая Гоголя, а через полтора года перешел в Театр имени Константина Станиславского. Актер играл и в современных постановках, и в классических спектаклях, в том числе на английском языке в шекспировской пьесе «Двенадцатая ночь». Но в последние годы Эльдаров не состоит при каком-то определенном театре, а играет в антрепризах.
Работа в театре
После окончания ВГИКа Антон Эльдаров присоединился к труппе театра имени Н. В. Гоголя. Юноша сыграл во многих известных постановках, в том числе «Зверь Машка», «Вождь краснокожих», «История солдата», «Иванов». Однако полтора года спустя Антон решил уволиться, причины чего остались за кадром.
Вскоре после этого молодого человека приютил Театр имени Станиславского. Эльдаров принял участие в нескольких нашумевших спектаклях, среди которых «Хлестаков», «Семеро святых из деревни Брюхо», «Сон в летнюю ночь». Однако надолго Антон не задержался и в стенах этого театра. Сейчас актер играет в основном в антрепризах, что его полностью устраивает.
Сериал «Солдаты»
Актер Антон Эльдаров стал звездой в молодом возрасте, произошло это благодаря сериалу «Солдаты». Сниматься в этом телепроекте, повествующем об армейских буднях, юноша начал еще в 2004 году. Его героем стал обаятельный и веселый сержант Гунько. Роль Антону досталась вовсе не главная, однако его персонаж быстро запомнился зрителям благодаря своей яркости и неординарности.
Именно с «Солдат» началась любовь Антона к долгоиграющим телепроектам. Во время работы над этим сериалом Эльдаров успевал сниматься «на стороне». К примеру, молодой человек воплотил образ Укуренного в фильме «Чудная долина», сыграл сразу две роли в картине «Казус Кукоцкого», где его персонажами стали братья-близнецы.
Разные роли
Благодаря «Солдатам» стал востребованным актером Антон Эльдаров, фильмы и сериалы с его участием теперь выходят постоянно. К примеру, в 2006 году он согласился на роль Вани Зямзюлина в комедийном сериале «Братья по-разному», посвященном настоящей дружбе. Его герой – наивный и доверчивый провинциал, выходец из далекого кавказского аула. Ваня мечтает покорить Москву, однако пока не знает, как этого добиться. Отсутствие денег заставляет Зямзюлина поселиться у брата, с которым они не очень-то похожи.
В ленте «Знаки любви» Эльдаров сыграл странного парня по имени Колян. В драме «Из пламя и света» его героем стал обаятельный Глебов, любимец прекрасного пола. В фильме «Острог. Дело Федора Сеченова» актер перевоплотился в застенчивого еврея Адама, пишущего любовные письма объекту своей страсти. Пришелся по душе зрителям образ суетливого Цыганова, созданный Антоном в «Русском переводе».
Перечисляя лучшие роли Эльдарова, нельзя не упомянуть и сериал «Служба 21, или Мыслить надо позитивно». В этом телепроекте актер примерил на себя ключевую роль: его героем стал грузин Мамука. Также Антона можно увидеть в молодежном сериале «Ранетки», в котором он сыграл жениха Каримовой, имеющего серьезные намерения.
Фильмография
Дубляж
Семейное ограбление (2017) Mes trésors … Бруно Санчес – Fred Плохой Санта 2 (2016) Bad Santa 2 … Джефф Скоурон – Dorfman Доктор Стрэндж (2016) Doctor Strange Тролли (2016) Trolls … Джеймс Корден – Biggie Под покровом ночи (2016) Nocturnal Animals … Аарон Тейлор-Джонсон – Ray Marcus Ла-Ла Ленд (2016), Top250: 36 La La Land … Джейсон Фукс – Carlo Джейсон Борн (2016) Jason Bourne … Винценц Кифер – Christian Dassault Судная ночь 3 (2016) The Purge: Election Year … Джозеф Джулиан Сория – Marcos Несносные леди (2016) Mother’s Day … Джозеф Лео Бвари – Principal Bobby Lee Первый мститель: Противостояние (2016) Captain America: Civil War … Пол Радд – Scott Lang / Ant-Man Ледниковый период: Погоня за яйцами (ТВ, 2016) Ice Age: The Great Egg-Scapade … Блейк Андерсон – Clint; короткометражка Зверополис (2016), Top250: 61 Zootopia Эдди «Орел» (2016) Eddie the Eagle … Тэрон Эджертон – Eddie Edwards В активном поиске (2016) How to Be Single … Дэймон Уайанс мл. – David Война и мир (мини-сериал, 2016) War & Peace … Анейрин Барнард (Первый канал) – Boris Drubetskoy Вставай и бейся (2015) Vstavay i beysya … Паоло Чиони – Cencio Superнянь 2 (2015) Babysitting 2 … Филипп Лашо – Franck Хардкор (2015) Марсианин (2015) The Martian … Дональд Гловер – Rich Purnell Голос улиц (2015) Straight Outta Compton … Кливон МакКлендон – Jinx, Шелдон А. Смит – Warren G Фантастическая четверка (2015) Fantastic Four … Майлз Теллер – Reed Richards Супер Майк XXL (2015) Magic Mike XXL … Дональд Гловер – Andre Человек-муравей (2015) Ant-Man … Пол Радд – Scott Lang / Ant-Man Бумажные города (2015) Paper Towns … Гриффин Фриман – Jase Антураж (2015) Entourage … Джерри Феррара – Turtle Убийца (2015) Sicario … Джеффри Донован – Steve Forsing Кэрол (2015) Carol … Джон Магаро – Dannie McElroy Идеальный голос 2 (2015) Pitch Perfect 2 … Скайлар Эстин – Jesse Девушка без комплексов (2015) Trainwreck … Джон Глейсер – Schultz Шпион (2015) Spy … Питер Серафинович – Aldo, Зак Вудс – Man in Purple Tie, Бьёрн Густафссон – Anton Седьмой сын (2014) Seventh Son … Бен Барнс – Tom Ward Феи: Легенда о чудовище (видео, 2014) Tinker Bell and the Legend of the NeverBeast … Томас Леннон – Scribble Исход: Цари и боги (2014) Exodus: Gods and Kings … Аарон Пол – Joshua Несломленный (2014) Unbroken … Джон Магаро – Tinker Уиджи: Доска Дьявола (2014) Ouija … Дарен Кагасофф – Trevor Дракула (2014) Dracula Untold … Фердинанд Кингсли – Hamza Bey Исчезнувшая (2014), Top250: 186 Gone Girl … Ли Норрис – Officer Прогулка среди могил (2014) A Walk Among the Tombstones Великий уравнитель (2014) The Equalizer … Аллен Мальдонадо – Marcus За кулисами (2014) Beyond the Lights … Нэйт Паркер – Kaz Кто я (2014) Who Am I — Kein System ist sicher … Том Шиллинг – Benjamin Общак (2014) The Drop … Том Харди – Bob Судья (2014) The Judge … Джереми Стронг – Dale Palmer 7-ой гном (2014) Der 7bte Zwerg … Мирко Нончев – Tschakko Пилигрим: Пауло Коэльо (2014) Não Pare na Pista: A Melhor História de Paulo Coelho … Луччи Феррейра – Raul Seixas Типа копы (2014) Let’s Be Cops … Дэймон Уайанс мл. – Justin Самолеты: Огонь и вода (2014) Planes: Fire and Rescue Виноваты звезды (2014) The Fault in Our Stars … Энсел Элгорт – Gus Принцесса Монако (2014) Grace of Monaco … Майло Вентимилья – Rupert Allan Годзилла (2014) Godzilla … Аарон Тейлор-Джонсон – Ford Brody Эксперимент: Зло (2014) The Quiet Ones … Рори Флек-Бирн – Harry Abrams Пристегните ремни (2014) Allacciate le cinture … Филиппо Шиккитано – Fabio Феи: Загадка пиратского острова (видео, 2014) The Pirate Fairy Охотники за сокровищами (2014) The Monuments Men … Димитрий Леонидас – Sam Epstein Пришествие Дьявола (2014) Devil’s Due … Зак Гилфорд – Zach McCall Драконы Нью-Йорка (2013) Revenge of the Green Dragons … Шан-Хо Хуан – Tien Chau Manager Волк с Уолл-стрит (2013) The Wolf of Wall Street … Спайк Джонс – Dwayne Очень голодные игры (2013) The Starving Games … Майкл Хартсон – Bob Hylox, Брайан МакКлюр – Annoying Orange Советник (2013) The Counselor … Тоби Кеббелл – Tony Va-банк (2013) Runner Runner … Оливер Купер – Andrew Cronin Филомена (2013) Philomena … Эллиот Леви – Alex 12 лет рабства (2013) 12 Years a Slave … Пол Дано – Tibeats Пипец 2 (2013) Kick-Ass 2 … Аарон Тейлор-Джонсон – Dave Lizewski / Kick-Ass Штурм Белого дома (2013) White House Down … Джимми Симпсон – Tyler Копы в юбках (2013) The Heat … Тони Хейл – The John Выживут только любовники (2013) Only Lovers Left Alive … Антон Ельчин – Ian Зажигание (2013) Combustión Прекрасные создания (2013) Beautiful Creatures … Олден Эренрайк – Ethan Wate Медведи-соседи: Зимние каникулы (2013) Boonie Bears: Homeward Journey Джобс: Империя соблазна (2013) Jobs … Эдди Хэсселл – Chris Espinosa Тепло наших тел (2013) Warm Bodies … Дэйв Франко – Perry Пентхаус с видом на север (2012) Penthouse North … Бэрри Слоун – Chad Пылающий остров (2012) Java Heat … Арио Баю – Lieutenant Hashim Одним меньше (2012) Dead Man Down … Доминик Купер – Darcy Соблазнитель 2 (2012) Kokowääh 2 … Маттиас Швайгхёфер – Matthias Тайное влечение (2012) Perfect Mothers … Завьер Сэмюэл – Ian Цель номер один (2012) Zero Dark Thirty … Реда Катеб – Ammar Отверженные (2012) Les Misérables … Аарон Твейт – Enjolras Идеальный голос (2012) Pitch Perfect … Скайлар Эстин (кинотеатральный дубляж) – Jesse Анна Каренина (2012) Anna Karenina … Аарон Тейлор-Джонсон – Vronsky Милая Фрэнсис (2012) Frances Ha … Майкл Зеген – Benji Шкатулка проклятия (2012) The Possession … Матисьяху – Tzadok Феи: Тайна зимнего леса (2012) Secret of the Wings Неудержимые 2 (2012) The Expendables 2 … Лиам Хемсворт – Billy The Kid Хватай и беги (2012) Hit and Run Особо опасны (2012) Savages … Аарон Тейлор-Джонсон – Ben Рок на века (2012) Rock of Ages … Расселл Брэнд – Lonny Папа-досвидос (2012) That’s My Boy … Энди Сэмберг – Todd Римские приключения (2012) To Rome with Love Легенда о Корре (сериал, 2012 – 2014) The Legend of Korra … П.Дж. Бирн (1 книга) – Bolin Ковбои против пришельцев (2011) Cowboys & Aliens … Пол Дано – Percy Dolarhyde Академия новых талантов (сериал, 2011 – 2014) A.N.T. Farm … Марк Повинелли – Officer 3.9 Луни Тюнз шоу (сериал, 2011 – 2013) The Looney Tunes Show … Фред Армисен – Speedy Gonzales, Джон Кассир – Pete Puma Шикарное приключение Шарпей (видео, 2011) Sharpay’s Fabulous Adventure … Алек Мапа – Gill Медведь Йоги (2010) Yogi Bear … Нэйт Корддри – Chief of Staff Рапунцель: Запутанная история (2010), Top250: 237 Tangled … Джеффри Тэмбор – Big Nose Thug Мальчики-налетчики (2010) Takers … Крис Браун – Jesse Attica Скотт Пилигрим против всех (2010) Scott Pilgrim vs. the World … Марк Веббер – Stephen Stills Специальный агент Осо (сериал, 2009 – 2012) Special Agent Oso … Джесс Харнелл – Professor Buffo, Шон Эстин ((2011 год)) – Special Agent Oso Железный человек: Приключения в броне (сериал, 2008 – …) Iron Man: Armored Adventures … Адриан Петрив – Iron Man }{отт@бь)ч (2006) … Марюс Ямпольскис – Гена Умелец Мэнни (сериал, 2006) Handy Manny … Том Кенни ((2011 год)) – Mr. Lopart Леди и бродяга 2: Приключения Шалуна (видео, 2001) Lady and the Tramp II: Scamp’s Adventure … Джефф Беннетт – Tramp Бэтмен будущего (сериал, 1999 – 2001) Batman Beyond … Уилл Фридел (1-й, 2-й сезон) – Terry McGinnis Бэтмен (сериал, 1992 – 1995) Batman: The Animated Series … Марк Хэмилл – The Joker Изгои (1983) The Outsiders … Патрик Суэйзи – Darrel Curtis Леди и бродяга (1955), Top250: 236 Lady and the Tramp … Ларри Робертс – Tramp
Актёр
Эс как доллар, точка, джи (2016) … короткометражка Анечка (сериал, 2012) … Сандро младший, Агбра Александр Склифосовский (сериал, 2012 – 2017) … Салам Побег 2 (сериал, 2012) Время разбрасывать кегли (2011) Аварийное состояние (2011) Мантикора (2011) … Дерганный Москва. Центральный округ 3 (сериал, 2010) … племянник скрипача Всё к лучшему (сериал, 2010 – 2011) … Глебушка Откричат журавли (сериал, 2009) … Юрий Завидовский Заградотряд: Соло на минном поле (мини-сериал, 2009) … Моня Солдаты 16: Дембель неизбежен (сериал, 2009) … Гунько Солдаты. Дембельский альбом (сериал, 2008) … рядовой Гунько Из пламя и света (мини-сериал, 2008) … Глебов ГИБДД и т.д. (сериал, 2008) … лейтенант Воробьев От любви до кохання (сериал, 2008) … Рома Мент в законе (сериал, 2008) … Юлиан Римский 45 см (2008) … участковый Ранетки (сериал, 2008 – 2010) … Руслан Солдаты. Новый год, твою дивизию! (мини-сериал, 2007) … Гунько Солдаты 13 (сериал, 2007) … сержант Гунько Май (2007) … Савела Служба 21, или Мыслить надо позитивно (сериал, 2006) … Мамука Русский перевод (сериал, 2006) … Цыганов Братья по-разному (сериал, 2006) … Иван Зямзюлин Острог. Дело Федора Сеченова (сериал, 2006) … Адам Замирьян Знаки любви (2006) … Колян }{отт@бь)ч (2006) … озвучка Солдаты 5 (сериал, 2005) … Гунько Солдаты 4 (сериал, 2005) … сержант Гунько Солдаты 3 (сериал, 2005) … сержант Гунько Казус Кукоцкого (сериал, 2005 – …) … Гена/Виталий Гольдберг Чудная долина (2004) … 1-й укуренный Солдаты. Здравствуй, рота, Новый год! (ТВ, 2004) … сержант Гунько Солдаты. День защитника Отечества (ТВ, 2004) … сержант Гунько Солдаты 2 (сериал, 2004) … сержант Гунько Посылка с Марса (2004) … случайный водитель Боец (сериал, 2004) … парнишка в тюремной камере Солдаты (сериал, 2004) … сержант Гунько Полетели (1999) … короткометражка Мост (1995) I gefyra … Kid; короткометражка
Когда пришло осознанное решение, что хотите стать именно Актёром? С раннего детства была такая мечта или в более взрослом возрасте?
Антон Эльдаров — Я учился в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории, играл на скрипке. И в 4 классе за неусидчивость над коварным сольфеджио меня оттуда выгнали, что, конечно, стало серьёзным испытанием. Хотя я ненавидел скрипку, но благодаря ей чувствовал себя частью творческого мира, и вдруг оказалось, что со следующего года я иду в обычную среднюю школу. У меня был странный стереотип, что «средняя» — это для «середнячков», а я после Центральной музыкальной школы при Консерватории вынужден идти туда учиться. Но, как известно, всё к лучшему! Благодаря этой средней школе я попал в театральную студию, которая была музыкальной — мы там пели, ставили отрывки из спектаклей. Благодаря этой студии я начал петь, выходить на сцену. И примерно классе в 7 понял, что больше ничем другим не хочу заниматься. Родители одобрили мой выбор. Они сами творческие люди. По маминой линии все музыканты. Мама — бывшая скрипачка, папа писатель.
Раз определился с профессией, надо было получать образование. Как прошло поступление? Что читал в конкурсной программе? Какой тур преодолеть было особенно сложно?
— В юношеских фантазиях себе представляешь иллюзию, что придёшь и все двери перед тобой открыты. Как и когда уже при выпуске из института, думаешь, что все театры ждут с распростёртыми объятиями. Но одно дело мечты, другое – жизнь, и никогда не бывает гладко и без преград. Подготовил басню, стихи, прозу. Читал басню «Заяц во хмелю», в арсенале было огромное количество стихотворений, так как очень люблю поэзию, всегда быстро учил и читал стихи. При поступлении читал «Скрипка и немножко нервно» Маяковского и «Волшебная скрипка» Гумилёва. Со скрипкой читал, потом играл, одухотворённо и наивно! В Гитисе слетел с 3 тура, у Фоменко со 2 тура. Пришёл во ВГИК, курс набирал Георгий Тараторкин. Помню, зашёл на отбор, прочитал программу и мне объявили, что прохожу сразу на 3 тур, который через месяц. По иронии судьбы, так совпало, что у нас – Выпускной в школе, на котором мы всю ночь прощались со школой, играли с первой школьной группой панк-рок, а утром следующего дня надо ехать во ВГИК, где вступительный экзамен. В 8 утра после выпускного зашёл домой, выпил чай и поехал в ВГИК. А там — море людей, целый коридор, очерёдность по спискам (видимо по алфавиту), в общем, читать я начал в 9 вечера! В абсолютном «коматозе», не помню как прочитал. Но по итогам объявили, что прошёл и этот тур, следующим этапом был Конкурс.
Конкурс – это отдельная история: сцендвижения, собеседование и чтецкий.
Одно из самых невероятных воспоминаний: сдача «сцендвижения», абитуриенты ждут в коридоре своей очереди, вышел один из поступающих и говорит: «Ребят, там заставляют садиться на шпагат! Если Вы не умеете, не возьмут!» Тут девушка какая-то заплакала: «Вот, я не села, меня поэтому не взяли» Я в шоке: никогда в жизни гимнастикой не занимался! Что делать? Но Велика сила убеждения и веры – я сел на Шпагат! Притом в реальности об этом не просили- смотрели просто элементарные движения, мячик кинуть, подпрыгнуть, в общем – пластику показать. Непонятно, что это было, но это было – я сел на шпагат, но на следующий день и потом –повторить уже не мог! «У страха глаза велики!» (улыбается)
А когда узнал, что поступил, охватила эйфория или, наоборот, появился некий страх перед неизвестностью?
— Уже на заключительном этапе собрали всех прошедших отборы и по одному вызывали в кабинет, где были представители кафедры, руководство. И каждый абитуриент оттуда выходил с каменными лицом и ничего не говорил! Я захожу, мне говорят: «Антон, мы вас поздравляем! Мы вас берём! Только, пожалуйста, в коридоре никому ничего не распространяйтесь». Я выхожу, иду по коридору, и понимаю, что не чувствую ни рук, ни ног — такого состояния я не испытывал никогда в жизни, клянусь! Всё было, как в тумане. Когда ты идёшь по этому коридору, это как план фильма «Солярис» Тарковского — коридор «ВГИКа»… Сзади остаются голоса всех абитуриентов, они становятся всё тише и тише… А мне надо спуститься к таксофону – позвонить маме. Я не шёл, летел, ощущение абсолютного Восторга, я в этот момент не владел своим телом, мимикой, эмоциями. Состояние передать невозможно — можно с уверенностью сказать, что это самый счастливый момент моей жизни! Да, было счастье, когда дети родились и другие моменты. Но это же не одномоментно: ты ждал их появления — готовился, волновался. И тут – полная непредсказуемость, неизвестность, и… поступление!»
Вспомните первую роль в кино, кастинг, сопряжённое с этим волнение.
— Первая осознанная роль в кино у меня была на 2 курсе. Фильм назывался «Полетели». Картина Анны Меликян, где мы снимались вместе с однокурсницей Нелли Уваровой. Меликян училась во «ВГИКе», картина «Полетели» была её курсовой работой, фильм получил Гран-при на Миланском и ряде других кинофестивалей. Съёмки были непростые, как это часто бывает в кино — зимой снимали лето, мёрзли, до обеда снимались, потом ехали на учёбу. Педагоги, конечно, как заведено, не любили отпускать на съёмки, но это неотъемлемая часть и важный опыт, который необходим. После съёмок я окончательно понял, что всё это Моё!
У Вас двое детей – сын и дочка. Хотели бы, чтобы пошли по стопам и стали артистами?
— Отговаривать я их не буду, но и уговаривать тоже. Пусть сами решают! Это их жизнь! Но пока они не хотят идти в творчество. Моя семилетняя племянница Даша, другое дело, ей всё это нравится, уже маленькая актриса -много играет в театре, снимается в кино. Играет в мюзикле «Баллада о маленьком сердце», в театре «Русская песня» в спектакле «Бабий бунт». А сын и дочка пока не хотят на сцену, ему 15, ей 11 лет. Но возможно, ещё проснутся и творческие наклонности. Поживём-увидим.
Нас в семье 5 братьев и сестёр, я самый старший: между мной и младшим разница — 7 лет. Все творческие люди. Для кого-то – это профессия, для кого-то хобби, но каждый чем-то увлекается! Младшая сестра – заканчивает второе высшее образование, очень хороший, нацеленный на результат управленец, профессионал, но успевает заниматься музыкой и стихи писать. Брат Даниил Эльдаров – актёр дубляжа, озвучивает огромное количество фильмов.
Кстати, о Дубляже: в Вашем творческом багаже внушительная фильмография картин, в которых Вы подарили свой голос, настроение, эмоции англоязычным персонажам, озвучив их в русском переводе. Как появилось это направление в творчестве?
— Дубляж – это вообще отдельная история! Как говорится: «Ничего в жизни не бывает случайно, а может быть, из случайностей возникают закономерности!»
Во ВГИКЕ у нас был предмет: «Основы озвучания». В учебной киностудии мы переозвучивали старые мультики, типа «Варежки», «Леопольда» и тп.
И в какой-то момент пришла педагог и сказала, что нужен человек на озвучание. Я спустился в студию, там сидели солидные люди, в лицо я ни одного из них не знал, но когда они заговорили, я услышал ВСЕ знакомые голоса! Маляров, Токарев, Зверева, Бажов, а режиссёром был Владимир Ферапонтов, который пел легендарную песенку «Крокодила Гены». Вот именно он, можно сказать, и стал для меня в дубляже «крёстным отцом», сказав: «Будешь работать!» Я, учась на 4 курсе института, умудрялся сбегать с лекций, работать на озвучании, всё это было не просто прибавкой к стипендии, а полноценной зарплатой, которая само собой, очень выручала.
Я не могу сказать, что очень много озвучиваю, но тем не менее это часть жизни. Ведь артист – такая зависимая от разных факторов профессия. Не всегда бывает гладко с кино, не всегда всё ладится с театром, и в такие моменты особенно спасает дубляж!
Программа «Романтика Романса» для огромного количества зрителей открыла в Вас талантливого певца. Познакомьте нас подробнее и с этой гранью.
— В воспоминаниях о детстве упоминал, что с ранних лет занимаюсь музыкой, 11 лет учился игре на скрипке, было несколько своих групп. Сейчас нет времени прям плотно заниматься группой, но музыку, я конечно, не бросаю — пою песни, иногда пишу – недавно написал гимн для «Московского музея анимации».. Изредка бывают творческие вечера, в Москве пока не было — всем надо заниматься, и катастрофически не хватает времени.
Многие Вас воспринимают исключительно как актёра кино, давайте поподробнее поговорим о театре, о музыке, музыкальных спектаклях.
— Кто-то может заниматься одним направлением всю жизнь. Я преклоняюсь перед людьми, у которых одна запись за всю жизнь в трудовой книжке, но для себя я выбрал другой путь. Стараюсь совмещать разные жанры, направления, не хочу с головой уходить в одну сферу.
Я служил в Театре им. Гоголя, театре им. Станиславского. На данный момент по ряду причин ушёл из репертуарного театра и больше сосредоточился на антрепризных проектах. Конечно, никогда нельзя загадывать: но если снова идти в репертуарный театр, то не просто абстрактно — в театр, а к определённому режиссёру, на конкретную работу.
Вызывает огромное уважение, что, уйдя из репертуарного театра, Вы не закрыли для себя театр совсем. Публика хочет видеть артиста как на экране, так и на сцене, театр и кино – абсолютно разные виды искусства. Вы согласны с тем, что для творческой реализации, профессионализма артисту нужен театр?
— «Сцена – как учебник! Если для музыканта нужны ноты и гаммы, так для Артиста, сцена! Актёр в театре раскрывается, набирает энергию, копит мастерство. Именно в театре, не в кино. Потому что, попадая на съёмочную площадку в кино, он должен сразу выдать результат – здесь и сейчас! А где этот результат взять, если ты растратил весь багаж? А багаж ты собираешь в театре, на репетициях, в поисках, на сцене! Так что театр и кино – разные планеты! И театр необходим Артисту!
С Сергеем Усковым, ставшим режиссёром спектакля «Розовый самолёт», вы раньше работали на мюзикле «Обыкновенное чудо». Для многих читателей станет открытием, что Вы играли в мюзкиле. Что это была за постановка?
— Мюзикл «Обыкновенное чудо» — уникальный масштабный проект, первый и последний спектакль, поставленный после «Норд-оста» на Дубровке, потом этот зал отдали в аренду цирковым спектаклям. Продюсером спектакля был Алексей Иванченко, автором либретто — Юлия Ким, а музыки — Геннадий Гладков. Кроме 8-и песен, вошедших в культовый фильм, специально для мюзикла было написано 20 новых композиций.
В тот момент как раз был период затишья в кино и в театре, тут позвонила подруга — уговорила сходить на пробы. Я сначала не решался, отнекивался, а потом пошёл. Начал с ученика охотника, потом дали роль охотника и дошёл до роли Министра-администратора, одного из центральных персонажей. Этот спектакль стал действительно для очень многих, в том числе и для меня, «Обыкновенным Чудом»! На нём колоссальное количество людей познакомились-поженились, я познакомился со своей супругой Мариной на этом спектакле, подружился с Серёжей Усковым и многими другими участниками коллектива. Но и это ещё не все чудеса. Мы приехали снимать дачу на лето и вдруг выяснилось, что в соседнем доме живёт Алексей Иващенко с дочкой Машей (актриса Мария Иващенко). Это стало основополагающим решением для нас с Мариной – мы решили сменить Московскую квартиру на загородную жизнь, построили дом за городом –теперь живём по соседству с Алексеем Игоревичем Иващенко. «Обыкновенные чудеса» возможны и в жизни!
Очень полюбился публике антрепризный спектакль «Имя» . Хотелось бы подробнее узнать о театральных проектах, которые ещё планируются?
— В планах вынашиваем идею моноспектакля, который будет ставить Сергей Усков – режиссёр «Розового самолёта». К этому надо серьёзно подойти, тяжёлая и сложная работа. За основу мы возьмём произведения Маяковского. Основная часть – из поэмы «Война и мир», всё остальное будет вплетено, чтоб была некая целостная история. По нашей задумке Маяковский зашифровал в своих текстах некую историю, а мы её расшифровываем.
Скоро в столице снова можно увидеть спектакль «Розовый самолёт». В феврале – 23, на сцене кинотеатра «Спутник».
В процессе обсуждения переговоры по гастролям спектакля «Розовый самолёт». Нами интересуется Израиль, срастётся или нет эта поездка, но главное – есть интерес.
Продолжаем играть спектакль «Имя», как в столице, так и периодически гастролируем. В декабре играли в Вологде, после спектакля подходили люди – взять автограф, сфотографироваться, сказали, что специально приехали из другого областного города на спектакль. Конечно, очень приятно, что регионы ждут. В связи с кризисом с гастролями тоже не всегда всё гладко, но, конечно, публика в регионах хочет видеть и столичные постановки.
В дни новогодних каникул посетили со спектаклем «Имя» Екатеринбург. На улице как раз стояли аномальные морозы и по дороге из Москвы «замёрзла» машина с декорациями и костюмами. Пришлось играть для 1200 зрителей в форс-мажорных обстоятельствах – без костюмов, реквизита и других неотъемлемых атрибутов. Было волнительно, но мы справились!
Сейчас идёт работа над двумя театральными проектами.
«Палата бизнес-класса», театральное агентство «Лекур» — весёлый антрепризный спектакль. Это возобновление постановки — не играли этот спектакль два года, вводим туда Владислава Котлярского, с февраля уже плотно расписан гастрольный график до апреля месяца.
Также идут активные репетиции второго антрепризного спектакля. Музыкальная необычная история, ради которой возобновил игру на электро-гитаре.
16 января в эфире канала «Россия 1» состоялась премьера 5 сезона сериала «Склифосовский». Этот фильм очень любим публикой, у него множество поклонников по всему миру. Вы столько лет играете Салама Гафурова, который, пожалуй, единственный из всех героев – Абсолютно положительный персонаж! Он верный друг, хороший врач, порядочный Человек! В жизни такие люди редко встречаются. Какой для Вас Салам?
— Это правда, Салам очень положительный, наверное, единственный его недостаток – доверчивость, наивность, прямолинейность! Москва несмотря на все испытания не сделала его циничным и расчётливым. Я многому учусь у своего героя. Иногда что-то решаешь и ловишь себя на мысли: «А как бы Салам Магомедович поступил в такой ситуации?» И думаешь, но нет…не сейчас! А иногда задумываешься. Он действительно некий камертон человеческой порядочности!
– У вас много животных…
– Две собаки – охранники, шесть кошек! Все «подобрыши». Супруга курирует два приюта для бездомных животных. Один в Химках, другой в Ивановской области. У меня замечательная жена Марина. Она работает художником по гриму в Московском театре мюзикла, в фонде Сергея Безрукова, а еще стилист популярной женской ретрогруппы «ВИА-Татьяна».
– Почему вы решили переехать в область?
– На самом деле все получилось случайно. Даже не думали жить в области. Решили вложиться в новою квартиру и внесли деньги. Но банки нам отказали в ипотеке, и когда супруга приехала договариваться об отсрочке, застройщики хитро забрали у нее расписку на полмиллиона рублей. И все! Нет денег, нет расписки. Зато подарили перчатки с символикой Олимпиады в Сочи. Теперь это самые дорогие перчатки, какие у нас были! Гуляю в них с собакой (смеется)! Ничего никому доказывать мы не хотим, просто господь, мы и наши друзья знаем это. Бог им судья. Хотели квартиру снять, но у нас к тому времени уже собака была, сложно было найти жилье. Тогда решили снять дом в Подмосковье, несмотря на то что зима была. Позвонили по первому попавшемуся объявлению. И так получилось, что через два дома от нас жили наши друзья – семья актера, барда и продюсера Алексея Иващенко. Через месяц поняли, что жить в городе больше не сможем, и решили строить дом. Вы знаете, совершенно не жалеем об этом. Жить там, где каждый винтик, место для каждой розеточки тобой придумано… Весь дом от фундамента до выключателей придумала Марина. Нарисовала, спланировала, покупает на интернет-барахолках мебель и люстры. Любим мы вещи с историей (улыбается). Только теперь я понял, что значит каждое утро, уезжая на работу, уже скучать по дому!
– Но до Москвы далековато добираться.
– Не особо. Электричка идет 35 минут до Киевского вокзала. Если на машине, то четыре шоссе рядом. Выбирай любое. Получается быстрее доехать до центра, чем когда мы в Тушине жили. А потом мне удалось осуществить свою давнюю мечту. Я купил мотоцикл. Теперь нет проблем ни с пробками, ни с тем, где его поставить на ночь, в отличие от Москвы.
– В детстве гордились тем, что ваш папа написал знаменитого «Маленького Лисенка»? Есть прототип у этого героя?
– Дети, я думаю, вообще не придают значения тому, кто их родители. Мы жили в этой атмосфере, и все. Я даже как-то не задумывался, что именно мой папа написал про того самого Лисенка. Например, мои дети не обращают никакого внимания, когда кто-то подходит ко мне на улице и просит вместе сфотографироваться или автограф… Ну а был ли прототип? Я думаю, что это сам папа и есть. В «Лисенке» он рассказал о своем детстве. Вы знаете, он до сих пор в душе тот же ребенок, хотя и возраст у него о-го-го уже какой.
– Ваша мама – скрипач. Она сильно расстроилась, когда вас отчислили из школы при Московской консерватории? Сейчас берете скрипку в руки?
– Не расстроилась. Она сама тихий бунтарь. Закончила Гнесенку, но потом, видимо, наперекор своим, пошла на юридический и отучилась там три курса за десять лет: декреты! (смеется). Но скрипку я не бросил, просто стал заниматься ей для души, а не из-под палки. Помню, в начале 90-х жили мы очень бедно. Пятеро детей в семье. Союз развалился, у отца с работой плохо стало. Денег не хватало даже на еду. И я решил взять скрипку и пойти играть на улицу, чтобы подзаработать. Стою на Арбате, играю, что-то из школьной программы – Вивальди, Моцарта. Мимо идут два «малиновых пиджака». Один подходит ко мне и говорит: «А ты «Семь сорок» можешь?» И достает из кармана 50 долларов. А я как-то растерялся. Мелодию помню, а играть никогда не играл. Думаю: «Не сыграю – убьют ведь!» Я с испугу так сымпровизировал, что до сих пор удивляюсь (смеется). Сейчас жалею, что не доучился в ЦМШ. Скорее, что не любил сольфеджио. Например, когда пишу музыку, понимаю, что это можно сделать за день, а у меня три уходит. Очень не хватает именно теории. Спасает абсолютный слух! Хотя не сменил бы я школу, то не прикоснулся бы к театру и не понял, чем мне нужно заниматься в жизни.
– Поступление во ВГИК после нескольких провалов в театральные вузы – когда-нибудь называли это чудом?
– Я во ВГИК не собирался поступать вообще. Отца в семидесятые дважды выгоняли из ВГИКа по политическим мотивам (улыбается). Но так вышло, что я везде пролетел и остался только ВГИК. Теперь понимаю, что это, наверное, какое-то божье проведение было. Спустя время узнал, что на меня косо смотрели некоторые. Думали, что я по блату пришел – москвич, сразу после школы, с первого раза. Многие по несколько лет поступают.
– У вас еще советская актерская школа…
– Я учился у Георгия Георгиевича Тараторкина. Это был его первый и последний курс. Больше он не набирал. К тому же у нас преподавали лучшие педагоги Щукинского училища. Вот и «схлестнулись» две актерские школы: Корогодского и Вахтангова. В этом и была наша удача как учеников. Я считаю, без ложной скромности, наш выпуск был одним из самых сильных в 2001 году. А еще нас заставили почувствовать, каково выходить каждый вечер на сцену. Умирать и воскресать. Ни один курс, кроме нашего, на четвертом году обучения ни находился в режиме ежедневного показа. Пять дипломных спектаклей с понедельника по пятницу целый год: «Пигмалион шоу», «Русский праздник» по рассказам Бунина, «Безумная из Шайо» Жироду, «Событие» Набокова, «Записки из подполья» Достоевского и «Вечерний плен» Файко… Вымотались тогда, помню, по полной.
– У вас действительно «не сложились отношения» с театром, в отличие от кино?
– Глупости пишут! Да, у меня был перерыв. Я играл сначала в Театре Гоголя, потом в Станиславского. Но так сложились обстоятельства, что я ушел оттуда… В 2010 году навалились неприятности на меня: с первой женой расстался, кризис, с деньгами туго. И вдруг мне позвонили и пригласили на пробы в мюзикл «Обыкновенное чудо». Пройдя кастинг, я получил роль-мечту – министра-администратора, которую в фильме Марка Захарова играл Андрей Миронов. Там мы как раз и познакомились с Алексеем Иващенко, а главное – с моей супругой! Сейчас играю в спектакле Независимого Театрального Проекта Эльшана Мамедова «Имя» вместе с Георгием Дроновым, Марией Куликовой, Марией Рыщенковой и Константином Юшкевичем. С моей однокурсницей Марией Беккер и режиссером Сергеем Усковым делаем спектакль по стихам современных поэтов (восемнадцать авторов). Это экспериментальная работа, уникальная! Почти три года мы отбирали поэтический материал, и теперь он представляет собой единое поле, одну историю. Это будет камерный, очень личный спектакль. В ноябре премьера. Ждем всех!
– Вы еще и актер дубляжа. Дубляж – это искусство?
– Искусством может стать любая работа. Большую часть киноиндустрии вообще сложно назвать искусством. Но есть фильмы, которые ты просто не имеешь права испортить озвучанием! Это огромная ответственность! И это очень сложно. Многим очень хорошим актерам даже себя тяжело озвучивать. В этом нет ничего страшного, просто это разные профессии. Было время, когда дубляж был моим единственным источником дохода. И сейчас его не бросаю. Просто нравится делать это.
– Актеров сейчас много, и сложно найти свое «место под солнцем»…
– Полностью согласен. Сложно. Наша профессия, а точнее критерии ее оценки, по большей части находится в субъективном поле. Вот, например, пришел ты поступать на физтех, сдал экзамены, ответил верно на вопросы, поступил, то есть твою подготовленность можно увидеть очень конкретно, пощупать, есть цифры и формулы. А в актерской профессии ты можешь выучить хоть двадцать басен, но если мастер не разглядел в тебе талант, то можешь ехать домой. В этом и заключается субъективность. Вот многие и поступают в разные вузы по нескольку лет, чтобы найти своего мастера. А после института все начинается с начала – ты бегаешь, показываешься по театрам, разносишь фотографии по киностудиям. В нашей профессии далеко не последнюю роль играет случай, везение. Помню, что в детстве мечтал стать машинистом в метро. Но до сих пор не получилось даже рядом с машинистом проехать (смеется)…
Метки: артисты • интересно • кино • роли • судьба • фильмы • характер
Жизнь за кадром
Этот удивительный человек – не только талантливый актер, но еще и любящий муж, и отец. Жена Антона Эльдарова не имеет отношения к миру кино и театра, свадьба состоялась несколько лет назад. Марина Дьякова родила супругу двоих детей – дочь и сына. Антон много работает, однако все его свободное время принадлежит жене и детям.
Мало кто знает, что у Антона Эльдарова есть заветная мечта. Актер уже давно хочет совершить прыжок с парашютом, однако у него постоянно нет на это времени. Также молодой человек всерьез увлекается верховой ездой, любит плавание.
Фото Антона Эльдарова можно увидеть в статье.
Личная жизнь
Антон Эльдаров много лет женат. Его избранницу зовут Марина Дьякова. У артиста с женой уже есть двое детей: сын и дочка. Своей семье актер посвящает все свободное время, ради них и ушел с постоянной работы в театре, которая отнимала слишком много сил и времени.
Детское увлечение музыкой не забыто. Антон неоднократно создавал собственные музыкальные проекты. Он был лидером групп «Посткриптум» и «Эльгоманза», а нынешний его коллектив, выступающий в стиле прогрессивный инди-рок, называется «Область Сердца». Кроме того, в качестве композитора Эльдаров выступил в мелодраме «Два билета в Венецию», а в военном фильме «Заградотряд» звучит его вокал.
Антон Эльдаров с женой
В 2015 году актер принял участие в литературном конкурсе «Быть поэтом!», на котором представил стихотворения собственного сочинения.
Актер ведет аккаунт в «Инстаграме». На именной странице артист регулярно выкладывает селфи из театра и со съемок, часто делает кадры в гриме.
Вопрос-ответ
Какова личная жизнь Антона Эльдарова?
Личная жизнь От первого брака у Эльдарова двое детей: сын и дочка. Сейчас Антон Игоревич женат повторно. Его женой стала Марина Дьякова, художник по гриму в постановках Московского театра мюзикла. У супругов общие интересы.
Кто играл Антона в Склифосовском?
Первым фильмом стала курсовая работа режиссёра Анны Меликян «Полетели», получившая Гран-при на Миланском кинофестивале короткометражных фильмов, где Антон Эльдаров сыграл главную роль. Известен по телесериалам «Солдаты» (сержант Гунько) и «Склифосовский» (доктор Салам Гафуров).
Кого озвучивал Антон Эльдаров?
Амплуа: аудиореклама, дубляж фильмов и сериалов, озвучка компьютерных игр. Из последних работ: Свен Теммел/ Бандит (2022), Пол Дано/ Бетмэн (2022), Венсан Перес/ Шантарам, Ке Хюи Куан/ Всё везде и сразу (2021), Кайван Новак/ Круэлла (2021), Майкл Пенья/ Том и Джерри (2021). Образование: в 2001 году окончил ВГИК.
Кто играл Салама в Склифосовском?
Российский актер театра и кино, также актер дубляжа. Известен по фильмам и сериалам «Солдаты», «Братья по-разному», Антон Эльдаров родился 28 июля 1980 года в Москве.
Советы
СОВЕТ №1
Изучите фильмографию Антона Эльдарова, чтобы лучше понять его актерский диапазон и стиль. Это поможет вам оценить его работу в разных жанрах и ролях, а также выбрать, какие фильмы или сериалы стоит посмотреть в первую очередь.
СОВЕТ №2
Обратите внимание на интервью и публикации о личной жизни Антона Эльдарова. Это может дать вам представление о его характере и мотивации, а также о том, как его личные переживания влияют на его творчество.
СОВЕТ №3
Если вы хотите глубже погрузиться в творчество актера, попробуйте посмотреть не только его самые известные работы, но и менее популярные проекты. Это может открыть для вас новые грани его таланта и показать, как он развивался как актер.
СОВЕТ №4
Следите за новостями и анонсами новых проектов с участием Антона Эльдарова. Это позволит вам быть в курсе его последних работ и не пропустить интересные премьеры.